00:0015 февраля 200800:00
20просмотров
00:0015 февраля 2008
Марина Кудрина директор направления Boucheron в Петербурге
Существует тенденция появления стиля унисекс в
сегменте часов премиум-класса.
Женщины так же, как и мужчины, отдают
предпочтение крупным часам с дорогим механизмом, часто это золотые часы с
драгоценными камнями, например с бриллиантами. Основные покупатели дорогих часов
- люди состоятельные, которые добились успеха в жизни. Но большую роль в их
предпочтениях играют знания о luxury-сегменте. Далеко не все богатые люди могут
стать обладателями часов люксового бренда. Кроме того, не всех может
заинтересовать узнаваемость марки и необычность исполнения.
Как правило,
цена на часы марки премиум-класса варьируется от 300 тыс. до 5,5 млн рублей и
выше. Сегодня часы премиум-класса воспринимаются даже не как аксессуар или
ювелирное украшение, а как произведение высокого ювелирного искусства. Если
такие изделия и покупают в подарок, то, как правило, очень близким людям.