"Максимум" ставит на петербуржцев

В понедельник, 11 февраля, на радио "Максимум" стартовало новое утреннее шоу. Вместо участников Comedy Club в эфире будут работать Андрей Хрусталев и Александр Кремов – бывшие ведущие петербургской радиостанции "Рекорд".

<b>Как пишет</b> <a href="www.rb.ru" target=_blank>rb.ru</a>, нынешние владельцы станции – "Русская Медиагруппа" – таким образом пытаются повторить успех утреннего шоу Бачинского и Стиллавина, также начинавших карьеру в Петербурге.
<b>Кроме того</b> "Русская Медиагруппа" решила предпринять корректировку формата станции.
<b>1 февраля</b> "Радио MAXIMUM" запустило новую рекламную кампанию "Радио без компромиссов". Она включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и интернет-рекламу. Рекламную кампанию, направленную на продвижение обновленного бренда радиостанции, разработало Креативное агентство Reclamafia. Кампания будет проведена в феврале – апреле 2008 года.
<b>Основной слоган</b> рекламной кампании объединяет собой подзаголовки, призванные отразить обновления формата: "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без компромиссов". В то же время станция продолжает использовать слоган "Если радио – то "Максимум".
<b>Разработан новый</b> дизайн логотипа, макеты наружной рекламы, телевизионный ролик. Они отражают новую рекламную кампанию "Радио MAXIMUM", которую отличают смелые, провокационные решения. Написание слова Maximum также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный "стальной окрас". Как поясняется, теперь логотип станции "сочетает в себе Альтернативу и Риск". В рамках рекламной кампании используются фотоизображения ключевых артистов "Радио MAXIMUM": Земфиры, Дельфина, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode), группа Red Hot Chili Peppers.
<b>По словам бренд-менеджера</b> "Радио MAXIMUM" Татьяны Макаровой, станция обновляет эфир. Плейлист смещается в сторону более жесткой и альтернативной музыки.