"Ладога" выпустила "престижную" водку

Промышленная группа "Ладога" выпустила новый для российского алкогольного рынка продукт. В результате научных исследований технологи компании разработали серию алкогольных напитков Prestige.

Линейка включает в себя водки, горькие и сладкие настойки с разнообразными вкусами. Особенность новых напитков – использование добавок Epsorin и Flavor+, снижающих влияние алкоголя на организм человека, не изменяя при этом вкус напитка.
Epsorin представляет собой вытяжку из пантов северного оленя, полученную в Институте биологических проблем криолитозоны Сибирского отделения РАН. Добавка Flavor+ разработана французской научно-исследовательской компанией Naturex для добавления в алкогольные напитки. Она содержит экстракт розмарина, который помогает организму бороться со стрессами и повышает общий тонус, говорится в пресс-релизе компании.
С начала осени 2007 года в крупнейших регионах России проводились тестовые продажи водок и настоек Prestige. За четыре месяца суммарные продажи превысили 300 тыс. декалитров. Ценовая категория, в которой позиционируется торговая марка Prestige, а именно сегмент low premium – 120–130 рублей за бутылку 0,5 л.
Как утверждают производители, "главной предпосылкой к появлению Prestige стало желание сделать продукт, в наибольшей степени отвечающий стремлению людей к изменению своего образа жизни в пользу молодости и здоровья".