Обзор деловой прессы

<o:p></o:p>Заместителя главы филиала РФФИ судят по обвинению во взятке. Рост цен на 50% минсельхоз признал необоснованным, сообщает <a href="http://www.kommersant.ru">"Коммерсантъ"</a>. "Рида" и Tonsjoe вдались в детали, пишут <a href="http://www.vedomosti.ru">"Ведомости"</a>.<o:p></o:p>

<span style="font-weight: bold;">В Нижегородском областном суде</span> начался процесс по обвинению заместителя руководителя регионального филиала Российского фонда федерального имущества (РФФИ) Александра Горшкова в получении взятки. По данным следствия, он получил 155 тыс. руб. от чувашских предпринимателей за положительное решение вопроса о передаче им на реализацию арестованного имущества. Подсудимый свою вину не признает и уверяет, что стал жертвой милицейской провокации.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">Владельцы нижегородских магазинов</span> не соблюдают рекомендации областного правительства по ограничению торговых наценок на социально значимое продовольствие на уровне 10%: за последние несколько дней цены на хлеб в Нижнем Новгороде в большинстве торговых точек возросли более чем на 20-30%, а в некоторых магазинах — на 50%. Эксперты называют повышение цен объективным, вызванным подорожанием сырья и коммунальных услуг. Федеральные ритейлеры объясняют, что максимальные наценки ввели частные предприниматели, для которых повышение цены производителем более болезненно.<o:p></o:p>
<span style="font-weight: bold;">В Нижнем Новгороде</span> заявлено уже пятое крупное СП по выпуску автокомплектующих для иномарок, но впервые это будут детали для грузовиков. Предприятие будет экспортировать продукцию, поставки на российские заводы — только в планах. Сормовский завод бронированных автомобилей &#171;Рида&raquo; и шведская Tonsjoe подписали протокол о намерениях по созданию СП по производству автокомплектующих мощностью 400 000-600 000 деталейв год, сообщила пресс-служба &#171;Риды&raquo; со ссылкой на председателя совета директоров группы &#171;Рида&raquo; Юрия Яворского. Детали двигателей для грузовых Volvo и Scania будут поставлять в Швецию, в перспективе — и на автозаводы в России.