00:0006 февраля 200800:00
21просмотров
00:0006 февраля 2008
Если перед вами фланируют шикарные дивы в бикини и головных уборах с перьями, вы наблюдаете танец живота в исполнении восточной красавицы, а пестрая толпа в масках венецианского карнавала наслаждается жизнью, не спешите делать вывод о том, что вы на развлекательном шоу. Это шоу вполне может оказаться благотворительным аукционом, один из которых именно с такой помпой прошел в Grand Hotel Europe на прошлой неделе.
Аукцион проводился под эгидой
реализации в Петербурге западной схемы поддержки сирот и детей из
неблагополучных семей. Состоит она в том, что компания, которая принимает на
работу таких молодых людей, периодически устраивает благотворительные аукционы.
Собранные деньги идут на обучение в вузах этих сотрудников. На прошлой неделе
отчет о своей благотворительной акции, которая российскому обществу еще в
диковинку, представлял Grand Hotel Europe. Для начала публике были представлены
пять девушек и один юноша из неблагополучных семей, которых отель уже взял на
работу, а деньги на их обучение собирался собрать во время аукциона. На торги
были выставлены шесть лотов, только два из которых были проданы дороже
заявленной рыночной стоимости, в том числе красное сухое вино урожая 2001 г.
(стартовая цена 40 тыс. рублей), которое было продано генеральному директору
Михайловского театра Владимиру Кехману за 85 тыс. рублей.
«Дети из
неблагополучных семей и приютов более дисциплинированные и проще адаптируются к
корпоративным ценностям компаний с западным менеджментом, - размышляет Аркадий
Соснов, главный редактор журнала «Новый меценат. - Но проекты, связанные с
инвестициями в будущее таких детей, пока штучные. Чаще коммерческие структуры
просто перечисляют деньги приютам.
По информации «ДП, в Петербурге
помимо Grand Hotel Europe по подобной схеме работает только финансовая
корпорация «УРАЛСИБ, которая в прошлом году отобрала 50 человек из пяти детских
домов для обучения по специальности «финансы и дальнейшей работы в корпорации.
«Меня только удивляет, почему дети-сироты не попадают на бюджетные места в вузы
и корпорации вынуждены за них платить. Получается, что в то время, как кто-то
делает доброе дело, кто-то на этом зарабатывает, - резюмирует Аркадий
Соснов.
Томас Нолл, генеральный управляющий Grand Hotel Europe, придумал
гламурное шоу, в котором сам же и поучаствовал, чтобы собрать побольше денег на
благотворительность.
фото: Денис Вышинский