Анимационные сериалы вырвались вперед

За 4 года работы студия анимации Flashcafe создала более 200 минут анимации, в том числе эпатажный мультфильм "Чужая куча". В планах – составить конкуренцию "Смешарикам".

<b>"Если до начала этого года</b> мы принимали заказы на изготовление короткометражных мультфильмов, анимационных сериалов, рекламных роликов, видеоклипов, то в этом году основным направлением стало производство сериалов", – отмечает генеральный директор студии Евгений Сафонов. Переход к крупным формам стал следствием роста на рынке сериальной продукции, связанного с развитием новых каналов вещания (онлайн-видео, мобильное видео в сетях нового поколения). "Мы переходим от роли наемных исполнителей к роли владельцев собственной продукции, что вполне соответствует стратегии развития нашего бизнеса", – отмечает Евгений.
<b>Уже снят пилот</b> сериала "Никитыч". Сериал рассказывает о жизни лесника, обитающего в сибирской глуши и охраняющего землю от инопланетных и потусторонних вторжений. По словам Евгения, получился "эдакий постмодернистский стеб на тему X-files".
<b>На стадии поиска </b>инвестора находится проект детского телесериала, который смог бы составить достойную конкуренцию "Смешарикам". Оборот студии – $15–20 тыс. в месяц. В этом году компания планирует увеличить этот показатель в 3 раза.
<i>Эльнара Петрова, "ДП", приложение Next</i>