15:3605 февраля 200815:36
25просмотров
15:3605 февраля 2008
1 февраля Радио MAXIMUM запускает новую рекламную кампанию: «РАДИО БЕЗ КОМПРОМИССОВ».
Основной слоган рекламной кампании объединяет собой подзаголовки, отражающие обновленный эфир Радио MAXIMUM: «<b>РАДИО С ЧУВСТВОМ</b>», «<b>МУЗЫКА БЕЗ ФАЛЬШИ</b>», «<b>РАДИО БЕЗ СЕНТИМЕНТОВ</b>», «<b>МУЗЫКА БЕЗ КОМПРОМИССОВ</b>», «<b>МУЗЫКА БЕЗ ПРАВИЛ</b>». Продолжает использоваться слоган «<b>ЕСЛИ РАДИО-ТО МАКСИМУМ</b>».
Оформление эфира, новый дизайн логотипа, макеты наружной рекламы, телевизионный ролик отражают новую рекламную кампанию Радио MAXIMUM, которую отличают смелые, провокационные решения.
НОВЫЙ логотип полностью соответствует НОВОМУ MAXIMUM, ритму большого города: бескомпромиссного, жесткого, быстрого и в чем-то агрессивного. Концепция дизайна в рамках новой рекламной кампании - «DANGER». Знак был разработан и создан для усиления восприятия. Логотип станции сочетает в себе Альтернативу и Риск. Написание слова MAXIMUM также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный «стальной окрас».
В рамках рекламной кампании используются фотоизображения <b>Ключевых Артистов Радио </b><b>MAXIMUM</b>: Земфира, Дельфин, David Grohl (группа «Foo Fighters»), James Hetfield (группа «METALLICA»), Dave Gahan (группа «Depeche Mode»), группа «Red Hot Chili Peppers».
Новой рекламной кампанией продиктованы изменения в эфире Радио MAXIMUM. Запущены две серии тематических джинглов: «<b>ЭТО МУЗЫКА </b><b>MAXIMUM!» </b>и «<b>ЕСЛИ СПРОСЯТ, ЧТО СЛУШАЕШЬ – ОТВЕТЬ </b><b>MAXIMUM!</b>»
С 30 января в эфире MAXIMUM стартовала новая программа <b>«Уроки Русского».</b> Автор и ведущий, культовый музыкальный журналист – Андрей Бухарин. С 11 февраля Радио MAXIMUM презентует новое <b>Утреннее шоу «Кремов & Хрусталев на Радио </b><b>MAXIMUM</b><b>». </b>Кроме того, в феврале возвращается легендарная программа<b> </b>о тяжелой музыке <b>«Учитесь плавать»</b>,<b> </b>лидера группы «ВА-БАНКЪ» Александра Ф. Скляра.
Кампания включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и Internet-рекламу. Новую рекламную кампанию, направленную на продвижение обновленного бренда Радио MAXIMUM разработало Креативное агентство «RECLAMAFIA». Длительность кампании: февраль-апрель 2008 года.
Дополнительная информация:
Татьяна Ковалева, пресс-атташе "Русской Медиагруппы"
(495) 232-1636 / вн.1236
8-903-269-44-54
8-916-396-35-43
ICQ: 267-651-792
<u>
pressa@rr.ru
</u>