ПРЕСС-РЕЛИЗ: Горячие новости радио MAXIMUM

1 февраля Радио MAXIMUM запускает новую рекламную кампанию: «РАДИО БЕЗ КОМПРОМИССОВ».

Основной слоган рекламной кампании объединяет собой подзаголовки, отражающие обновленный эфир Радио MAXIMUM: &#171;<b>РАДИО С ЧУВСТВОМ</b>&raquo;, &#171;<b>МУЗЫКА БЕЗ ФАЛЬШИ</b>&raquo;, &#171;<b>РАДИО БЕЗ СЕНТИМЕНТОВ</b>&raquo;, &#171;<b>МУЗЫКА БЕЗ КОМПРОМИССОВ</b>&raquo;, &#171;<b>МУЗЫКА БЕЗ ПРАВИЛ</b>&raquo;. Продолжает использоваться слоган &#171;<b>ЕСЛИ РАДИО-ТО МАКСИМУМ</b>&raquo;.
Оформление эфира, новый дизайн логотипа, макеты наружной рекламы, телевизионный ролик отражают новую рекламную кампанию Радио MAXIMUM, которую отличают смелые, провокационные решения.
НОВЫЙ логотип полностью соответствует НОВОМУ MAXIMUM, ритму большого города: бескомпромиссного, жесткого, быстрого и в чем-то агрессивного. Концепция дизайна в рамках новой рекламной кампании - &#171;DANGER&raquo;. Знак был разработан и создан для усиления восприятия. Логотип станции сочетает в себе Альтернативу и Риск. Написание слова MAXIMUM также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный &#171;стальной окрас&raquo;.
В рамках рекламной кампании используются фотоизображения <b>Ключевых Артистов Радио </b><b>MAXIMUM</b>: Земфира, Дельфин, David Grohl (группа &#171;Foo Fighters&raquo;), James Hetfield (группа &#171;METALLICA&raquo;), Dave Gahan (группа &#171;Depeche Mode&raquo;), группа &#171;Red Hot Chili Peppers&raquo;.
Новой рекламной кампанией продиктованы изменения в эфире Радио MAXIMUM. Запущены две серии тематических джинглов: &#171;<b>ЭТО МУЗЫКА </b><b>MAXIMUM!&raquo; </b>и &#171;<b>ЕСЛИ СПРОСЯТ, ЧТО СЛУШАЕШЬ – ОТВЕТЬ </b><b>MAXIMUM!</b>&raquo;
С 30 января в эфире MAXIMUM стартовала новая программа <b>&#171;Уроки Русского&raquo;.</b> Автор и ведущий, культовый музыкальный журналист – Андрей Бухарин. С 11 февраля Радио MAXIMUM презентует новое <b>Утреннее шоу &#171;Кремов &amp; Хрусталев на Радио </b><b>MAXIMUM</b><b>&raquo;. </b>Кроме того, в феврале возвращается легендарная программа<b> </b>о тяжелой музыке <b>&#171;Учитесь плавать&raquo;</b>,<b> </b>лидера группы &#171;ВА-БАНКЪ&raquo; Александра Ф. Скляра.
Кампания включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и Internet-рекламу. Новую рекламную кампанию, направленную на продвижение обновленного бренда Радио MAXIMUM разработало Креативное агентство &#171;RECLAMAFIA&raquo;. Длительность кампании: февраль-апрель 2008 года.
Дополнительная информация:
Татьяна Ковалева, пресс-атташе "Русской Медиагруппы"
(495) 232-1636 / вн.1236
8-903-269-44-54
8-916-396-35-43
ICQ: 267-651-792
<u>
pressa@rr.ru
</u>