Unilever покупает русское мороженое

Англо-голландская компания Unilever покупает лидера на российском рынке мороженого компанию "Инмарко". Сумма сделки составляет порядка $150-170 млн, считают аналитики.

"Unilever не первый раз пытается попасть на российский рынок. В 2001 году компания собиралась купить наших мороженщиков, но из-за большой конкуренции отказалась от своих планов", - рассказала dp.ru аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая.
"На сегодняшний день это первая компания, которая достаточно серьезно вошла на отечественный рынок, весьма привлекательный для иностранцев. Компания "Инмарко" - это порядка 11% всего рынка российского мороженого", - добавила она.
"Unilever достаточно давно говорил об интересе к российскому рынку мороженого. Для компании он традиционно играет большую роль, однако в США этот рынок практически не растет. В России темпы его роста составляют 3-5%, что можно считать достаточно неплохой динамикой", - рассказал dp.ru аналитик "Финама" Сергей Фильченков.
"За счет прихода нового собственника "Инмарко" может ускорить темпы роста, в частности, за счет упрощения доступа к капиталу, расширения ассортимента, например, за счет одного из ведущих мировых брендов Ben & Jerry's", - отметил он.
Читайте также:
Что такое "Инмарко"