19:2104 февраля 200819:21
35просмотров
19:2104 февраля 2008
Англо-голландская компания Unilever покупает лидера на российском рынке мороженого компанию "Инмарко". Сумма сделки составляет порядка $150-170 млн, считают аналитики.
"Unilever не первый раз пытается попасть на российский
рынок. В 2001 году компания собиралась купить наших мороженщиков, но из-за
большой конкуренции отказалась от своих планов", - рассказала dp.ru аналитик ФК
"Открытие" Ирина Яроцкая.
"На сегодняшний день это первая компания, которая достаточно
серьезно вошла на отечественный рынок, весьма привлекательный для иностранцев.
Компания "Инмарко" - это порядка 11% всего рынка российского мороженого", -
добавила она.
"Unilever достаточно давно говорил об интересе к российскому
рынку мороженого. Для компании он традиционно играет большую роль, однако в США
этот рынок практически не растет. В России темпы его роста составляют 3-5%, что
можно считать достаточно неплохой динамикой", - рассказал dp.ru аналитик
"Финама" Сергей Фильченков.
"За счет прихода нового собственника "Инмарко" может
ускорить темпы роста, в частности, за счет упрощения доступа к капиталу,
расширения ассортимента, например, за счет одного из ведущих мировых брендов Ben
& Jerry's", - отметил он.
Читайте также:
Что такое "Инмарко"