10:2001 февраля 200810:20
5просмотров
10:2001 февраля 2008
Газета «Метро», как ежедневное информационное издание большого города всегда идет в ногу со временем, обновляя свое содержание под меняющиеся потребности читательской аудитории.
2008 год не стал исключением. Изменилась концепция пятничного выхода газеты. Ее более четкое позиционирование, как семейной газеты выходного дня будут поддерживать такие спецпроекты, как:
«ТехноДОМ» - обзор предметов бытовой техники, советы по дизайну интерьера, мониторинг предложений на рынке бытовой техники;
«Мама Дома» - поможет нашим читательницам практическими советами по уходу за собой, по вопросам воспитания детей, советами и комментариями психологов;
«Зоосад» - подскажет, как ухаживать за своими питомцами, расскажет о «звездных» братьях наших меньших.
С февраля каждую пятницу в газете выходит регулярная <b>рубрика «Люди»</b>, в рамках которой читатели выступают в качестве авторов материалов:
в колонке «Мнение» мысли наших соотечественников о жизни в разных городах мира в сравнении с жизнью в Москве;
результаты социологических опросов москвичей публикуются в разделе «Социум»;
разделы «Письмо Дня» и «Алло» познакомят читателей с самыми интересными письмами и звонками, поступившими в редакцию;
подборка тем, которые в течение всей недели были популярны и наиболее активно обсуждались в Internet-сообществах, будет представлена в разделе «Блоги».
Дополнительная информация:
Пяткова Светлана,
PR-менеджер газеты "Метро".
(495)252-55-80/165
<u>
<a href="http://www.gazetametro.ru">www.gazetametro.ru</a></u>