13:1001 февраля 200813:10
1просмотров
13:1001 февраля 2008
"Несмотря на то, что работа городского пассажирского транспорта в вечернее время серьезно усовершенствована, необходимо принять комплекс дополнительных мер по оптимизации маршрутной сети", сообщил Губернатор Виктор Толоконский на совещании с руководством города.
Напомним, что больше месяца назад глава области лично инициировал проведение специального совещания с участием крупных частных перевозчиков и руководителей транспортной отрасли. Поводом послужили многочисленные обращения горожан к руководителям города и области по работе маршрутного транспорта в вечернее время. Тогда Губернатор сделал несколько поручений по совершенствованию работы маршрутного транспорта Новосибирска. Сегодня о проделанной работе Виктору Толоконскому отчитался начальник городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Ксензов.
В частности, он сообщил, что оптимизирована численность подвижного состава, изменено расписание. "Общая продолжительность работы на маршруте увеличена на полтора часа, на 30 минут сдвинуто время выезда на рейс, - отметил представитель мэрии. – Таким образом, сегодня пассажирский транспорт работает на линии с 5.30 до 24.00.
Продолжается работа по оснащению транспорта датчиками автоматизированной навигационной диспетчерской системы управления (АСУ) "Навигация", которая помогает решить проблему контроля за соблюдением маршрутной схемы и графика движения пассажирского транспорта в режиме реального времени".
Со своей стороны Губернатор отметил, что принятых мер пока недостаточно. "У частных кампаний есть обязательства по перевозке пассажиров в вечернее время, дополнительным рейсам, увеличению в случае необходимости продолжительности времени работы на маршруте. Мы вправе требовать от руководителей транспортных предприятий выполнения этих договорных условий и соблюдения графика движения, - подчеркнул Виктор Александрович.
Одновременно, прошу детально проработать возможность организации подвоза пассажиров от учреждений культуры, спортивных, образовательных центров до станций метро, или же до крупных транспортных развязок".
Он также обратил внимание собравшихся на необходимость более комплексного подхода к контролю за работой частного пассажирского транспорта и привлечения для этого сотрудников районных администраций.