Шведская сеть магазинов одежды рвется в Москву

Одна из крупнейших сетей магазинов одежды в Европе шведская Hennes & Mauritz намерена открыть в 2009 году свой первый магазин в Москве. Руководство сети считает, что рынок ритейла на Востоке развивается более динамично, чем на Западе.

<b>"Российский рынок является</b> для нас очень интересным, у ритейла в России большой потенциал, - говорится в заявлении компании. - На первом этапе работы в России мы сосредоточимся на Москве и ближайших окрестностях".
<b>В планы компании на 2008 год</b> входит расширение экспансии на развивающихся рынках, в которых руководство Hennes &amp; Mauritz видит огромную перспективу. Компания собирается открыть в фискальном 2008 году 190 новых магазинов (в прошлом году было открыто 177 магазинов). Большая часть новых точек расположатся в США, Испании, Великобритании, Франции, Германии и Италии.
<b>Компания также заявила</b>, что рост ее прибыли в четвертом квартале фискального 2007 года замедлился из-за спада покупательской активности на крупнейших рынках Hennes &amp; Mauritz - в Германии, Великобритании и Италии. Рост прибыли в четвертом квартале составил 22%, или 4,65 млрд. шведских крон ($730 млн.). В первые девять месяцев 2007 года рост прибыли компании составил 28%.
<b>В настоящий момент Hennes &amp; Mauritz</b> имеет 1,5 тыс. магазинов и 60 тыс. сотрудников, работающих в 28 странах мира. Доход компании в 2006 году составил 80,081 млрд. крон (около $12,5 млрд.).
По информации <a href="http://www.forbes.com/afxnewslimited/feeds/afx/2008/01/31/afx4596327.html">Forbes</a>