13:5830 января 200813:58
68просмотров
13:5830 января 2008
Группа компаний «Галакта» приступила к производству водки под торговой маркой «Пленум». Новинка разливается в г. Орле на заводе «Орловский Кристалл» и с 1 февраля 2008 года поступит в продажу в магазины Москвы и городов-миллионников по цене 190 рублей за 0,5 л.
В горлышко каждой бутылки интегрирован индивидуальный серебряный элемент, который обогащает водку при наливании: улучшает органолептические свойства, смягчает и придает полноту вкуса.
Водка «Пленум» имеет крепость 40% и изготавливается по классической технологии. В основе производства – очищенная природная вода и спирт класса «Люкс» из зерна мягких сортов пшеницы. В производстве продукции задействованы лучшие достижения алкогольной отрасли. Одно из них – <u>серебряная фильтрация</u>, которая применяется при изготовлении классической водки. В соответствии с этой технологией для фильтрации используется активированный уголь, произведенный из скорлупы кокосовых орехов. На его поверхность особым способом наносится слой серебра, полезные свойства которого позволяют существенно улучшать вкус и качество продукта.
Уникальная мягкость и органолептические свойства водки «Пленум» подтверждены высокой оценкой (9,8 баллов из 10-ти возможных) дегустационной комиссией Всероссийского научно – исследовательского института пищевой биотехнологии российской академии сельскохозяйственных наук.
Субпремиальный сегмент является третьим по величине на российском водочном рынке и самым динамично развивающимся, его доля в 2007 году выросла на 27% по отношению к 2006 году.
В субпремиальном сегменте относительно низкий уровень конкуренции. 79% сегмента приходится на четыре марки: «Союз-Виктан», «Парламент», Nemiroff и «Мягков». К примеру, в среднеценовом сегменте ТОР-30 марок занимают 62% сегмента, а в народном - 48 % сегмента.
Более 45% продаж в субпремиальном сегменте приходится на г. Москву.
«Субпремиальный сегмент является самым привлекательным для ГК «Галакта» по темпам роста и по уровню конкуренции, - сообщает генеральный директор ГК «Галакта» Юлия Конельская. – Сегодня мы начали производство водки «Пленум» - нашего первого продукта в этом сегменте. У нас сильные позиции в регионах, поэтому основной фокус в продажах мы делаем на города-миллионники и Москву».
<i>Дополнительная информация:</i>
<i>Пьянова Ольга, </i><i>PR</i><i>-менеджер, ГК «Галакта»</i>
<i>Тел. (495) 772-48-66, </i><i>email</i><i>: </i><i><a href="mailto:pr@galakta.ru">pr</i><i>@</i><i>galakta</i><i>.</i><i>ru</a></i>