MySpace запустил в России свою «бета»

СПб. В Интернете запущена бета-версия русскоязычного сегмента социальной сети MySpace.com - ru.mySpace.com. В 2008 г. эта социальная сеть планирует заработать более полумиллиарда долларов.

Первые данные о появлении MySpace.com в России датируются октябрем прошлого года. По информации издания Compulenta, тогда на ресурсе LinkedIn была вывешена вакансия на должность директора по маркетингу MySpace.com для работы в России.
В запущенной бета-версии интерфейс сайта полностью переведен на русский язык, хотя и не все функции работают корректно. Например, пользователи сети уже заметили, что не всегда получается создать запись на русском языке.
Основными средствами заработка этой социальной сети, которая принадлежит президенту компании Fox Interactive Media Питеру Левинсону, служит медийная и контекстная реклама.
По данным Financial Times, в 2008 г. MySpace.com - число ее пользователей составляет более 85 млн человек - планирует заработать на рекламе от $600 до $800 млн.
«С выходом в Рунет MySpace.com не опоздали, и, с другой стороны, может быть, они и не рассчитывают на огромную аудиторию. Претендовать больше чем на 5-10% рынка, то есть на миллион пользователей в Рунете, MySpace.com вряд ли сможет, - говорит Антон Павлов, создатель социальной сети соседей JustSay.ru. По его словам, социальные сети odnoklassniki.ru и vkontakte.ru рынок уже заняли.
MySpace.com стал второй январской «социальной новинкой. Неделю назад фонд «Финам - Информационные технологии заявил, что стал владельцем около 10% акций британской социальной сети Badoo.com. Сумма сделки составляет 750 млн рублей. В феврале 2008 г. «Финам - Информационные технологии обещают представить русскую версию сети.
«По предварительным прогнозам, через 3 года количество посещений Badoo.com будет составлять не менее 15 млн в месяц, - заявлял управляющий фондом «Финам - Информационные технологии Алексей Басов.
Антон Павлов, создатель социальной сети соседей JustSay.ru.
фото: Роман Киташов