00:0023 января 200800:00
43просмотров
00:0023 января 2008
Многие из моих друзей
или хороших знакомых молодых бизнесменов часто любят вспоминать за чашкой чая,
что привело их в бизнес. Ктото вспоминает детский летний лагерь с экономическим
уклоном, в котором он впервые открыл в себе способности управлять людьми или
эффективно распоряжаться деньгами. Другой может часами рассказывать, какие
бизнесистины ему открылись во время игры в свою любимую «Монополию. Третий
всегда был чрезвычайно предприимчивым, в детстве это выражалось в том, что он
был самым уважаемым организатором и заводилой всех игр. В университете он начал
на своей предприимчивости зарабатывать, знал, где и как достать самые редкие и
ценные конспекты, лабораторные и ответы на экзаменационные вопросы и кому их
потом выгодно перепродать.
Все они сходятся на том, что и свой настоящий
«взрослый бизнес они во многом воспринимают как игру. По их мнению, законы
игрового пространства не намного отличаются от законов реальности. Только риски
выше и расплата за ошибки тяжелее. И они считают, что если бы в школах и
университетах было больше факультативов, на которых под руководством опытных
наставников дети играли в бизнесигры, то смелых и находчивых молодых людей,
желающих организовать свой бизнес, в России стало бы больше. Яркие представители
такого поколения предпринимателей герои сегодняшнего номера Next.