ФАС рекомендовал убрать спорную рекламу Coca-Cola

Экспертный совет при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы в четверг рекомендовал Coca-Cola HBC Eurasia убрать с улиц города спорную рекламу с использованием религиозных символов.

<span style="font-weight: bold;">Обоснование</span>: реклама вызывает неоднозначное восприятие отдельными социальными группами, сообщает <a href="http://www.ntann.ru">НТА-Приволжье</a>.
<span style="font-weight: bold;">Под "социальными группами"</span> имелись в виду православные верующие, которых <a href="http://www.dp.ru/nnovgorod/news/adveritsing/2008/01/17/255398/">возмутило присутствие изображений храмов </a>на выносных холодильниках с газировкой. Взрыв негодования вызвал факт помещения фотографии храма крестами вниз, в чем некоторые увидели сатанинский символ. Представители Coca-Cola объясняют происшедшее недоразумением – кто-то из исполнителей повесил дверцу холодильника "вверх ногами".