ФАС оценит рекламу Coca-Cola

Дело об использовании религиозных символов в рекламе "Кока-Колы", возможно, будет рассматривать ФАС.
<span style="font-weight: bold;">Экспертный совет</span> управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области через неделю примет решение о целесообразности возбуждения дела по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" (Нижний Новгород), сообщает <a href="http://www.ifregion.ru">ИФ-Регион</a>.
<span style="font-weight: bold;">Ранее инициативная группа</span> граждан православного вероисповедания направила обращение к властям, в котором осуждает <a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/adveritsing/2007/12/19/252342/">рекламную кампанию</a> Coca-Cola, позволившую себе изобразить на выносных холодильниках с прохладительными напитками нижегородские достопримечательности, помещенные в бутылку из-под газировки. "В бутылке" оказались и известные нижегородские храмы, причем в ряде случаев изображение церквей помещалось крестами вниз, утверждают заявители. <o:p></o:p>