13:3709 января 200813:37
3просмотров
13:3709 января 2008
В 2008 году будет создана база данных, которая избавит граждан от необходимости предоставлять многочисленные справки для регистрации прав на недвижимость и получения других госуслуг.
<b>Уже с 1 января 2009 года</b> госуслуги гражданам и организациям будут предоставляться "через единый сайт государственных услуг в сети Интернет (портал государственных услуг)".
<b>"Гражданин будет приходить</b> в одно ведомство и предоставлять ему только те документы, которых у государства нет. Все остальные документы ведомство будет запрашивать само из единой базы данных. А потом гражданин придет и получит необходимый штампик", - пояснил в интервью <a onclick="w(this,'80.22.82','84=85');" tabIndex=2 href="http://www.rian.ru/" target=_blank>РИА Новости</a> директор департамента госрегулирования в экономике Минэкономразвития России Андрей Шаров.
<b>В течение трех лет планируется</b> создать единую базу данных не только на федеральном уровне, но и в масштабах всей страны, которая объединит органы исполнительной власти всех уровней вплоть до муниципалитетов, добавил он.
<b>В перечень госуслуг, </b>которые будут оказываться посредством "одного окна" с использованием электронного документооборота, могут войти до ста массовых услуг, в том числе регистрация прав на недвижимость, услуги для предпринимателей и все социальные услуги, связанные с обеспечением конституционных прав граждан.
<b>Портал будет создаваться в рамках </b>реализации ФЦП "Электронная Россия" с использованием ресурсов общероссийского государственного информационного центра (ГИЦ). Исполнительные органы власти всех трех уровней будут пользоваться ресурсами ГИЦ на безвозмездной основе. Реализация проекта возложена на Мининформсвязи России.