Владимир Коган победил "сумасшедших финнов"

Заместитель главы Росстроя <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/559085" target=_blank>Владимир Коган</a> пообещал помочь "Моби Дику" в решении транспортных проблем. Новые собственники компании "не сумасшедшие, как эти финны", – объяснил он.

<b>Накануне руководство</b> "Моби Дика" обратилось к Росстрою с предложениями по регулированию проезда на терминал компании, сообщил Владимир Коган. "Новые собственники компании вменяемы, они не сумасшедшие, как эти финны", – цитирует заместителя главы Росстроя Regnum. "Это российская компания, работающая по российским законам и не считающая, в отличие от иностранцев, что мы должны им все отдать", – отметил Владимир Коган.
<b>Предполагается, что проезд </b>транспорта будет организован по улице Гидростроителей. Ранее Росстрой грозился перекрыть этот путь, мотивируя это строительством транспортной развязки. Против выступала и администрация Кронштадта, недовольная тем, что грузовики могут помешать жителям улицы Гидростроителей.
<b>Отношение властей</b> к "Моби Дику" изменилось после того, как в ноябре 2007 года "Северстальтранс" купил у финской корпорации Container Finance Group 50% акций оператора контейнерных терминалов Multi-Link Terminals Ltd Oy (MLT), которой и принадлежит "Моби Дик".
<b>Вскоре после этого</b> Минтранс выпустил приказ о создании пункта пограничного контроля на территории второй очереди терминала компании.
<b>"Моби Дик" получил территорию</b> под терминал в Кронштадте в 1998 году. Когда на острове активизировалось строительство дамбы, Росстрой потребовал временно освободить часть арендованной до 2010 года территории для строительных работ. Владельцы "Моби Дика" отказались это сделать, опасаясь, что землю им не вернут. Летом 2007 года дело поступило в арбитраж, где находится до сих пор.
<b>Сейчас "Моби Дик"</b> занимает третье место по грузообороту в порту Петербурга. За 10 месяцев 2007 года оборот компании составил 171,8 тыс. TEU. Это на 37% больше, чем в аналогичный период прошлого года.