Треуголка вместо бейсболки

СПб. Владелец сети парикмахерских готовит к открытию бутик треуголок и надеется сделать этот головной убор традиционным для обычного петербуржца.

Владелец сети парикмахерских Velardi Дмитрий Суворов сам носит треуголку почти постоянно. Свою первую шляпу предприниматель заказал в театральной мастерской, больше их в Петербурге приобрести было негде. «Она была твердой, как кастрюля, в 2006 г. я подарил ее Андрею Бартеневу. Пока я в ней ходил, на улицах очень часто спрашивали, где можно купить такой головной убор, - рассказал он.
Рождению бутика треуголок «Суворов сильно поспособствовал успех акции «Треуголка вместо бейсболки, ее бизнесмен провел в день празднования 300-летия Петербурга. Специально для этого Дмитрий заказал 10 тыс. бумажных треуголок, которые бесплатно раздавались всем праздно гуляющим петербуржцам. Через пару часов Невский заполонили тысячи прогуливающихся в белых и желтых старинных шляпах из бумаги горожан. Для vip-персон у Димы в запасе было 50 треуголок из фетра. Их получили представители власти и близкие друзья креативного бизнесмена.
Против ветра
Акция была организована предпринимателем просто из любви к треуголке, которая, на его взгляд, придает индивидуальность человеку. «На мой взгляд, Петербург - это музей по открытым небом, и его жители также должны выглядеть особенно. То, что она пришлась жителям города по душе, я понял, когда месяц спустя посетил карнавал в Царском Селе - в толпе снова замелькали знакомые бумажные шляпы, а это значит, что многие их сохранили специально. После этого идея о создании специализированного магазина засела у меня в голове, - рассказал Дмитрий Суворов.
Кроме эстетического удовольствия, для жителя Петербурга такой головной убор имеет еще один плюс - поля треуголки сконструированы таким образом, что ветру практически невозможно сдуть ее с головы.
В маленьком бутике на Итальянской ул., в помещении которого сейчас завершается ремонт, будет продаваться пять-семь моделей для мужчин и примерно две-три - для дам. Каждая модификация будет представлена в разнообразной цветовой гамме. Пошивом шляп будет заниматься небольшое предприятие в Ленинградской области, которое изготовило партию для праздника в 2003 г.
«Такой проект может быть вполне успешным. Кроме петербуржцев такие головные уборы могут быть интересны туристам, - считает шляпный модельер Марина Седова. Сам Дмитрий Суворов изначально не рассматривает предприятие как коммерческое, но все же надеется на успех.
Родиной треуголок можно считать Францию ХVII в. Первоначально их носили лишь в армии, а затем моду переняли и штатские. В первой половине XVIII в. треуголку стали носить женщины. Любителем треуголки в России был Петр I.
Владелец сети парикмахерских Velardi Дмитрий Суворов носит треуголку не снимая и мечтает сделать ее частью имиджа каждого петербуржца.