Новогодние тактильные ощущения

СПб. Большинство петербуржцев будут покупать подарки в больших магазинах. Новые формы торговли успехом пока не пользуются.

88% горожан не собираются использовать Интернет для покупки новогодних подарков. Основной помехой для выхода в Сеть за подарками является потребность увидеть и «пощупать товар. По данным исследования Deloitte, «пощупать товар петербуржцы традиционно придут в гипермаркеты (49%), специализированные сети (37%) или на рынки (27%). На конец этого года показатели продаж розничных компаний снова могут оказаться рекордными. Представители бизнеса уже готовы встретить покупателей во всеоружии. «Декабрь - главный месяц для ритейлеров: на этот период приходится в среднем 20% годовых продаж, - рассказала Елизавета Тотунова, PR-директор компании «МИР.
«Мы стремимся привлечь покупателей новогодних подарков уже с 1 декабря, однако ажиотажный всплеск покупательской активности начинается в последнюю неделю, - сообщил руководитель отдела рекламы сети бытовой техники «Просто Константин Виноградов, добавив, что в этот период обостряется конкурентная борьба между сетями.
По словам представителей компаний, основными средствами для поддержания лояльности старых покупателей и привлечения новых в это непростое время являются предновогодние акции и подарочные сертификаты. «На декабрьские рекламные акции уходит 25% годового рекламного бюджета, - говорит коммерческий директор розничной сети Ile de Beaute Ирина Синицына.