00:0021 декабря 200700:00
17просмотров
00:0021 декабря 2007
СПб. Большинство петербуржцев будут покупать подарки в больших магазинах. Новые формы торговли успехом пока не пользуются.
88% горожан не собираются использовать Интернет для покупки новогодних
подарков. Основной помехой для выхода в Сеть за подарками является потребность
увидеть и «пощупать товар. По данным исследования Deloitte, «пощупать товар
петербуржцы традиционно придут в гипермаркеты (49%), специализированные сети
(37%) или на рынки (27%). На конец этого года показатели продаж розничных
компаний снова могут оказаться рекордными. Представители бизнеса уже готовы
встретить покупателей во всеоружии. «Декабрь - главный месяц для ритейлеров: на
этот период приходится в среднем 20% годовых продаж, - рассказала Елизавета
Тотунова, PR-директор компании «МИР.
«Мы стремимся привлечь покупателей
новогодних подарков уже с 1 декабря, однако ажиотажный всплеск покупательской
активности начинается в последнюю неделю, - сообщил руководитель отдела рекламы
сети бытовой техники «Просто Константин Виноградов, добавив, что в этот период
обостряется конкурентная борьба между сетями.
По словам представителей
компаний, основными средствами для поддержания лояльности старых покупателей и
привлечения новых в это непростое время являются предновогодние акции и
подарочные сертификаты. «На декабрьские рекламные акции уходит 25% годового
рекламного бюджета, - говорит коммерческий директор розничной сети Ile de
Beaute Ирина Синицына.