Нечеловеческое ода commercials

Организаторы нынешней «Ночи пожирателей рекламы в Петербурге приложили все усилия, чтобы привлечь максимум публики. Помимо традиционных блоков, в программу вошли хиты в переводе Гоблина, а также рекламная кампания, ролики для которой сняли лучшие режиссеры мира по мотивам собственных фильмов. Последний проект показался особенно интересным: можно было безошибочно угадать, кто снял каждый ролик - Годар, Полански, Линч или Кустурица. В кратчайшем метре вполне отразились все характерные особенности режиссерского видения. Нельзя не отметить приезд главы Коньячного дома «Хеннесси. Любой, кто регулярно ходит на «Ночи, знает: лучшие ролики - реклама сигарет и алкоголя.
Репортаж с «Ночи пожирателей рекламы читайте в следующем номере «Выходного 28 декабря.