00:0021 декабря 200700:00
2просмотров
00:0021 декабря 2007
Организаторы нынешней «Ночи
пожирателей рекламы в Петербурге приложили все усилия, чтобы привлечь максимум
публики. Помимо традиционных блоков, в программу вошли хиты в переводе Гоблина,
а также рекламная кампания, ролики для которой сняли лучшие режиссеры мира по
мотивам собственных фильмов. Последний проект показался особенно интересным:
можно было безошибочно угадать, кто снял каждый ролик - Годар, Полански, Линч
или Кустурица. В кратчайшем метре вполне отразились все характерные особенности
режиссерского видения. Нельзя не отметить приезд главы Коньячного дома
«Хеннесси. Любой, кто регулярно ходит на «Ночи, знает: лучшие ролики - реклама
сигарет и алкоголя.
Репортаж с «Ночи пожирателей рекламы читайте в
следующем номере «Выходного 28 декабря.