09:0819 декабря 200709:08
26просмотров
09:0819 декабря 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13233" target=_blank>"Метрострой"</a> может лишиться монополии. Программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагает строительство новых станций через конкурсные процедуры.
<b>На следующей неделе </b>городские власти рассмотрят программу развития петербургского метрополитена до 2020 года. Она включает в себя завершение Фрунзенского радиуса, строительство новой станции недалеко от Мариинского театра, соединение новой линией "Василеостровской" и "Выборгской", прокладку Красносельско-Калининской линии.
<b>"Все новые </b>линии метрополитена будут строиться только на конкурсной основе, – говорит начальник ГУП "Петербургский метрополитен" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/551932" target=_blank>Владимир Гарюгин</a>. – У нас могут работать итальянцы или москвичи в альянсе с какой-нибудь западной организацией". По его словам, такой опыт работы пока не используется, потому что "ни одна частная компания не согласилась бы доделывать работы, начатые "Метростроем" еще в советское время".
<b>"Сегодня цена строительства </b>станции метро имеет привлекательность и для иностранного подрядчика, другой вопрос – кто, кроме нас, сможет это сделать у нас дешевле? Если любая западная компания приходит в Россию, то, как правило, обращается за помощью к нашим специалистам", – выражает спокойствие генеральный директор "Метростроя" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/487351" target=_blank>Вадим Александров</a>.
<b>В Петербурге уже </b>был опробован опыт работы с иностранной компанией. В 1998 году на восстановление разорванной ветки "Лесная" – "Площадь Мужества" был приглашен итальянско-шведский концерн JV Impregilo S.P.A. – NCC Int. AB.
<b>"Ошибок они наделали</b> множество, хоть и были нашим субподрядчиком", – утверждает Вадим Александров.