Сеть «Наша мойка» попадет к чужим

СПб. Владелец сети моек эконом-класса «Наша мойка» планирует в будущем году развитие своей сети посредством продажи франшизы.

Одиннадцать ручных моек под брендом «Наша мойка принадлежат ООО «Аларм-СПб (остальные мойки компании называются «Аларм). Мойки эконом-класса не имеют дополнительных сервисов - кафетерия, парковки.
Участники рынка отмечают, что до сих пор никто в Петербурге не развивал мойки по франшизе. По словам Виталия Брянцева, генерального директора компании «Аларм-СПб, стоимость франшизы не определена.
По оценке Дмитрия Утевского, старшего юрисконсульта ООО «Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса Санкт-Петербург, стоимость франшизы без стоимости оборудования может составить не более 50 тыс. евро.