00:0018 декабря 2007
21просмотров
00:0018 декабря 2007
СПб. Владелец сети моек эконом-класса «Наша мойка» планирует в будущем году развитие своей сети посредством продажи франшизы.
Одиннадцать ручных моек под брендом «Наша мойка принадлежат ООО
«Аларм-СПб (остальные мойки компании называются «Аларм). Мойки эконом-класса
не имеют дополнительных сервисов - кафетерия, парковки.
Участники рынка
отмечают, что до сих пор никто в Петербурге не развивал мойки по франшизе. По
словам Виталия Брянцева, генерального директора компании «Аларм-СПб, стоимость
франшизы не определена.
По оценке Дмитрия Утевского, старшего
юрисконсульта ООО «Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса
Санкт-Петербург, стоимость франшизы без стоимости оборудования может составить
не более 50 тыс. евро.