00:0017 декабря 200700:00
13просмотров
00:0017 декабря 2007
СПб. Началось освоение 153 млн рублей, выделенных в 2008 году на рекламу Петербурга как туристического центра за рубежом. Эксперты называют сумму ничтожной.
Рекламные стенды разместят в Париже, Франкфурте, Нью-Йорке и
Шанхае. 153 млн рублей выделено из бюджета Петербурга Комитету по инвестициям и
стратегическим проектам СПб для продвижения туристических возможностей города за
рубежом. Год назад на эти цели выделяли 1 млн евро. Тогда Петербург
рекламировали в Лондоне, Париже и Амстердаме.
На прошлой неделе комитет
объявил первые конкурсы по освоению бюджетных средств. 12 млн рублей составляет
лимит финансирования по конкурсу на организацию PR-кампании Петербурга как
туристического центра в преддверии проведения международных выставок в этой
области.
На сувенирную продукцию (брелоки, пакеты, ручки, буклеты и т.п.)
выделяется 15 млн рублей. Тексты на сувенирах должны быть на английском,
немецком, французском, испанском, итальянском, китайском и японском языках.
Разработку и размещение информации в метро Парижа и Шанхая комитет оценил в 12
млн рублей. Еще 12,5 млн пойдут на имиджевую рекламу на центральных магистралях
и в аэропортах Франкфурта и Нью-Йорка. «Это основные города, откуда идет
туристический поток, - говорит генеральный директор ООО «Международный центр
въездного туризма Татьяна Астахова. Однако сумма, выделенная на рекламу
Петербурга, по сравнению с другими городами мира, «это ничто, отмечает
она.
Сороковой по списку
Итоги туристического сезона 2007 года в
Комитете по инвестициям и стратегическим проектам пока не
подсчитаны.
«Прогноз прироста числа туристов в пределах прошлогоднего, а
в прошлом году он составил 10%, - отмечают в пресс-службе
комитета.
Участники рынка не столь оптимистичны. По данным
Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, прирост в 2007 г.
составил 3-5%. А Татьяна Астахова говорит, что число приехавших иностранных
туристов осталось на прежнем уровне. При этом, по ее данным, сократилось число
бизнес-туристов, так как вступили в силу новые правила, по которым бизнес-виза
действует не более 90 суток.
В феврале 2007 г. компания Global Market
Insite составила рейтинг брендов городов мира. Петербург оказался в нем на 40-м
месте из 60. Москве досталось 48-е место. Новый рейтинг пока не
составлен.
Глава Комитета по инвестициям и стратегическим проектам СПб
Максим Соколов
Въезд иностранных граждан в СПб и Ленобласть за I-III
кварталы 2007 г., тыс. чел.
Статистическую информацию к статье, графики и
таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты
Источник: Северо-Западное
отделение Российского союза туриндустрии