14:0414 декабря 200714:04
17просмотров
14:0414 декабря 2007
Группа компаний <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/23534" target=_blank>"Талосто"</a> получила в кредит $11,3 млн, которые направит на оптимизацию производства и развитие логистики. Это может стать началом региональной экспансии ГК.
<b>Краткосрочный мультивалютный кредит</b> предоставил петербургский филиал <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33971" target=_blank>"Банка Сосьете Женераль Восток</a>" (BSGV). Генеральный директор "Талосто" Алексей Абросимов планирует на полученные средства "во-первых, провести полноценную оптимизацию производства; во-вторых, продолжить работу по построению производственно-логистической системы на рынке мороженого по всей территории РФ". В частности, предполагается построить логистический центр в Москве.
<b>Сейчас "Талосто", </b>по оценке генерального директора <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08314" target=_blank>"Союза мороженщиков России"</a> Валерия Елхова, занимает около 10% рынка мороженого в стране, уступая лишь компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26354" target=_blank>"Инмарко"</a> (порядка 12%). Привлечение кредита поможет увеличить объемы производства и попытаться выйти в лидеры, говорит Валерий Елхов. "В прошлые годы рост объемов продукции "Талосто" составлял 20–27%, – напоминает он. – Недавно компания открыла фабрику в Ростовской области, развела собственное стадо в Ленобласти".
<b>Вместе с тем</b>, по данным "Бизнес-аналитики", "Талосто" уже сейчас – лидер рынка мороженого в стране. Агентство оценивало его долю в июле – августе 2007 года в 13,2%, а на рынке замороженных полуфабрикатов, замороженного теста и выпечки – в 12,7% и 35,8% соответственно.
<b>Другая задача</b><b> "Талосто"</b> – налаживание дистрибуции. "Раньше у компании не было собственной дистрибуции, – говорит Валерий Елхов. – Это нормальная западная практика, но в России она не работает. Возможно, они будут создавать собственную дистрибуцию".
<b>Что касается логистического центра</b> в Москве, то он поможет укрепить позиции в столице. "Москва остается ведущим рынком мороженого, – отмечает Валерий Елхов. – А из Москвы можно двигаться и дальше, в регионы. Возможно, для этого будет использоваться купленный "Талосто" Подольский хладокомбинат".
<b>Общий рост рынка </b>мороженого за 10 месяцев 2007 года составил, по данным "Союза мороженщиков России", 5,4%. Всего произведено 370 тыс. т продукции. До конца года этот показатель может достичь 420–425 т.