Павел Дуров: "Необходимо действовать предельно осторожно"

<a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/12/11/251024/" target=_blank>"Яндекс" собрался выкупить у Odnoklassniki.ru информацию о поле и возрасте пользователей</a> для распространения таргетированной рекламы. Участники рынка думают, что этот путь может принести компаниям проблемы.

<b>"Узко-таргетированная реклама</b> как таковая - один из наиболее логичных способов извлечения прибыли из социальных сетей, уже опробованный на Западе", - рассказал dp.ru основатель социальной сети Vkontakte.ru <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/686202" target=_blank>Павел Дуров</a>.
<b>"Другой вопрос - на основании каких данных</b> будет делаться это таргетирование и кем. Как показал опыт Facebook.com, в этих вопросах необходимо действовать предельно осторожно", - добавил он.
<b>"На Vkontakte.ru, например, действует</b> сложная система настроек приватности - пользователи сами выбирают, кому показывать ту или иную информацию о них. По этическим соображениям мы не рассматриваем никаких предложений, которые так или иначе касаются предоставления данных из нашей базы третьим лицам", - сказал Дуров.
<b>"Надеюсь, что эта сделка </b>принесет нашим коллегам больше выгоды, чем проблем", - заметил он.