ПРЕСС-РЕЛИЗ: Импорт алкоголя в Россию вырос

Национальная алкогольная ассоциация опубликовала данные об объёмах импорта крепкой алкогольной продукции в Россию за 10 месяцев 2007 года. По данным НАА, с января по октябрь в Россию было поставлено 132 млн. литров крепкого алкоголя на общую сумму 839 миллионов долларов США. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания Nemiroff также увеличила объем импорта своих напитков в Россию и подтвердила звание импортера №1.

За прошедшие 10 месяцев в Россию было импортировано значительно больше крепкой алкогольной продукции (с кодом ТН ВЭД 2208), чем в прошлом году. Если в 2006 общий объём импорта за 10 месяцев составил 94 миллиона литров, на сумму 465 миллионов американских долларов, то в 2007 эта цифра возросла до 132 миллионов литров, на сумму 839 миллионов долларов США. Объём импорта отчетливо отражает изменения спроса, потребительских предпочтений россиян, а также рост доходов населения.
С ростом благосостояния, россияне все больше отдают предпочтение премиальным импортным спиртным напиткам: виски, коньяку, текиле и высококачественной водке. Один из крупнейших производителей водки в мире, компания Nemiroff уже не первый год сохраняет лидерские позиции на российском рынке. В этом году, компания увеличила свою долю в объёме импорта с 17,63% до 20,27%, значительно опередив других импортёров. Доля Nemiroff в общем объеме ввезенной в Россию ликероводочной продукции в три раза выше, чем у ближайшего конкурента. Доля одесского "Первого ликероводочного завода" (ТМ "Мягков") оценивается НАА в 6,59%, а компании "Имидж-Холдинг" (ТМ "Хортица") – в 3,57%.
Доли крупнейших импортёров ликероводочных напитков
в общем объеме импорта в Россию
Январь – октябрь 2007 года.<table style="BORDER-RIGHT: medium none; BORDER-TOP: medium none; BORDER-LEFT: medium none; BORDER-BOTTOM: medium none; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 align=left border=1><tbody><tr><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 32.4pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=43>№</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 234pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=312>Компания-импортёр</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=156>Доли в % от объёма</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: windowtext 1pt solid; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 108pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=144>Доли в % от суммы USD</td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 32.4pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=43><b>1</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 234pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=312><b></b><b>Nemiroff</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=156><b>20,2</b><b>7</b></td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 108pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=144><b>10,30</b></td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 32.4pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=43>2</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 234pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=312>"Первый ликероводочный завод"</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=156>6,59</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 108pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=144>2,24</td></tr><tr><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 32.4pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=43>3</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 234pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=312>"Имидж Холдинг"</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 117pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=156>3,57</td><td style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; PADDING-RIGHT: 5.4pt; BORDER-TOP: #ece9d8; PADDING-LEFT: 5.4pt; PADDING-BOTTOM: 0cm; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 108pt; PADDING-TOP: 0cm; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top width=144>1,09</td></tr></tbody></table><b></b>
<b></b>
<b></b>
<b></b>
<b></b>
<b>Источник: НАА</b>
"Мы очень дорожим доверием россиян, которые все больше отдают предпочтение высококачественной продукции Nemiroff, – отмечает<b> коммерческий директор Представительства </b><b>Nemiroff</b><b> в России Андрей Никитин, </b>- Увеличение объемов импорта наших напитков подтверждает правильность выбранной нами стратегии – предлагать потребителям напитки с уникальными вкусами стабильного безупречного качества. Не случайно в нынешнем году международный бренд Nemiroff единственным среди алкогольных марок признан "Народной маркой – Маркой №1 в России".
<b>Справка:</b>
ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-Медиа", Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff "Оригинальный", "Украинская медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Житняя с медом", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
В октябре 2007 года по итогам ежегодного десятого общенационального голосования "Народная марка" в номинации "водка" российские потребители признали "Маркой №1" продукцию компании Nemiroff. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.
Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус "международный" получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.