09:5810 декабря 200709:58
5просмотров
09:5810 декабря 2007
Новосибирские мосты не выдерживают большегрузные автомобили. Несоблюдение автомобилистами правил дорожной безопасности может привести к авариям на искусственных сооружениях переправы.
<b>Вопрос</b> об ограничении движения большегрузного транспорта по новосибирским трассам обсуждается очень давно. Представители транспортного комитета настаивают на ограничении грузоподъемности самосвалов.
<b>"Необходимо </b>не запрещать движение большегрузных машин, а решать вопрос с перегрузом транспортных средств. На самосвалы грузоподъемностью 20 тонн грузят 45, это сказывается на безопасности движения в первую очередь. У автомобилей отказывают тормоза, что происходит именно при перегрузке. За две недели произошло четыре аварии такие аварии", - прокомментировал для dp.ru Сергей Титков, председатель транспортного комитета.
<b>Основная проблема</b> перегрузки транспорта может сказаться на мостах, которые находятся в аварийном состоянии. "На мостах, через которые идут большегрузы, ограничение веса – 30 тонн, если нагруженные по 60 тонн самосвалы пройдут по такому мосту, то в какой-то момент он не выдержит. И если не решить эту проблему сейчас, то те мосты, которые находятся в аварийном состоянии будут рушиться", - добавил Сергей Титков.
<b>Проблему </b>большегрузов должны решить технологические дороги, которые избавят дороги общего пользования от груженых самосвалов. "Вот, к примеру, в Кемерове существуют такие бетонированые дороги, по которым едут машины, и это позволяет ограничить выход транспорта на дороги общего пользования", - говорит Титков.
<b>Проблему дорог </b>надо решать на уровне власти, сейчас постановление губернатора ограничивает движение большегрузного транспорта только по направлению в Тогучин, а надо ограничить въезд по всем трассам, проходящим через Новосибирск и область. "Город динамично развивается, строительство идет быстрыми темпами, разрабатываются новые карьеры и проблема будет только усугубляться, если не принять решения уже сейчас. И мы призываем строителей в первую очередь руководствоваться правилами дорожной безопасности, получение прибыли за счет использования дорог не уместно", - заключил Сергей Титков.