ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Билайн" реализовал первый проект в области мобильной рекламы

"Билайн" (ОАО "ВымпелКом")  реализовал первый проект по размещению рекламы брендов Fanta и Burn компании Coca-Cola на своих вещательных каналах. (Мобильная рекламная кампания осуществлена в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile).

<b>В качестве каналов размещения</b> были задействованы WAP-портал "Билайн" (wap.beeline.ru) и интерактивный вещательный сервис "Хамелеон". Совокупный охват аудитории данных каналов – более 19 млн абонентов "Билайн".
<b>"Интерес со стороны крупнейших</b> брендов еще раз доказывает, что у мобильной рекламы большое будущее в России, отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО "ВымпелКом". Мы довольны первыми результатами проекта и рассчитываем на расширение числа рекламодателей в будущем".
<b>Мобильная рекламная кампания</b> Fanta была направлена на поддержку текущей промо-акции. Основной целью размещения рекламы в мобильных каналах было информирование потенциальных покупателей об акции бренда. На мобильном промо-сайте "Fanta. Прокачай свою реальность" (wap.fanta.ru), созданном агентством Brand Mobile, были размещены правила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент в стиле бренда.
<b>Для бренда Burn мобильная</b> рекламная кампания была приурочена к празднику Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn (wap.newburn.ru), сделанный на основе WEB-сайта, был выполнен в соответствующем стиле и содержал массу полезных советов по проведению и подготовке к этому празднику: от макияжа и костюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стиле Хеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, его правила, описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатно скачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стиле Burn.
<b>Кампания бренда Fanta длилась </b>10 дней, кампания Burn продолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главной странице портала "Билайн". Кликнув на баннер, посетитель портала попадал на WAP промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем 5%.
<b>Особой популярностью посетителей </b>мобильных промо-сайтов пользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: их закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.