Пулковские такси попали в девятку

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09266" target=_blank>Комитет по транспорту Петербурга</a> на днях официально объявит о подписании договора о работе такси в Пулково. Привилегии обещаны девяти компаниям.

<b>Как рассказал</b> заместитель директора – коммерческий директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59467" target=_blank>"Аэропорта "Пулково"</a> Александр Медведь, на первой линии аэропорта (расположена непосредственно на выходе из терминала "Пулково-1") сейчас организованы 35 мест для машин и бесплатный заезд.
<b>К работе на "хлебном"</b> месте допущены 9 компаний из 20, имеющих договор с Комитетом по транспорту Петербурга (список "избранных" предоставил сам комитет). Таким образом, к трем ранее работавшим на первой линии компаниям добавились еще шесть членов Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий (НП, созданного под патронажем Смольного).
<b>По мнению Александра Медведя</b>, новый порядок работы может привести к хаосу: "Мы считаем, что необходимо создать единую нейтральную для всех компаний диспетчерскую и ввести систему электронных пропусков".
<b>По подсчетам "Пулково", </b>для внедрения электронных чипов, которые исключат человеческий фактор при допуске машины на первую линию, необходимо от 2 до 3 млн рублей.
<b>"Сейчас мы работаем</b> все вместе, и никаких разногласий у нас пока не возникает", – говорит генеральный директор компании "Такси-Люкс", ранее работавшей по договору с "Пулково" Геннадий Белозовский. По его словам, количество "бомбил" уменьшилось, распределение заказов идет в порядке живой очереди.
<b>Пока компании</b> работают по собственным тарифам (от 700 до 1100 рублей до центра города). Юрий Вейков, председатель НП, уточнил, что список "избранных" будет увеличен. Ведутся переговоры о выработке единых тарифов (одно из требований Смольного). Юрий Вейков заверяет, что члены НП не будут брать за поездку до центра более 700 рублей.