13:1305 декабря 200713:13
9просмотров
13:1305 декабря 2007
Фармацевтический холдинг "Аконит" запускает сеть аптек "Шиповник". До конца следующего года планируется открыть 10 точек в Петербурге.
<b>Первая аптека сети </b>начала работу на Искровском проспекте, 22. Как сообщили в "Аконите", ее открытие обошлось холдингу в 30 тыс. евро, не считая товарного запаса. До конца 2007 года планируется открыть вторую аптеку сети.
<b>До конца 2008 года</b> "Аконит" намеревается отрыть максимум 10 аптек в Петербурге, инвестировав до 1 млн евро. Однако основной акцент холдинг намерен сделать на регионы, в первую очередь на Зауралье. Первые аптеки там появятся уже весной 2008 года.
<b>"Мы не стремимся</b> к занятию серьезной ниши на рынке Петербурга, наша основная стратегическая цель – это дальние регионы России", – утверждает исполнительный директор "Аконита" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/968524" target=_blank>Петр Грек</a>.
<b>Сеть позиционируется</b> как мягкий дискаунтер. В ней действует специальная программа лояльности для всех категорий льготников: при предъявлении документа подтверждающего льготу, выдается именная накопительная карта с уже существующей скидкой 5%, и при каждой покупке скидка будет расти.
<b>"В настоящий момент</b> "Аконит" представляет собой законченную схему реализации товара: производство, опт и розница, – говорит президент холдинга Вардан Сафарян. – Мы успешно завершили внедрение корпоративной информационной системы, что позволило полностью автоматизировать логистику, ввести единую систему управленческого учета, управления товарными запасами, ценообразованием".
<b>И</b><b>менно проблемы с отладкой</b> автоматизированной системы управления недавно были названы основной причиной высоких убытков сети <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/65964" target=_blank>"36,6"</a> за 9 месяцев 2007 года.
<b>"Ретейл интересен тем</b>, что рынок показывает хороший рост, – рассказал dp.ru директор по исследованиям маркетингового агентства DSM Group Сергей Шуляк. – За 9 месяцев он вырос по России на 20%".
<b>"В Петербурге рынок </b>достаточно насыщен, – отмечает Сергей Шуляк. – Северная столица входит в первую пятерку городов по концентрации аптечных сетей. Причем на пять ведущих игроков приходится 70% рынка. Основной проблемой новой сети будет поиск помещений. Аренда съедает львиную долю прибыли, и проходимость места будет напрямую определять рентабельность аптеки".