17:1404 декабря 200717:14
8просмотров
17:1404 декабря 2007
К современным программным продуктам для организации Call-центров с каждым днем предъявляются все более высокие требования, поэтому Группа компаний Terrasoft стремится максимально соответсвовать потребностям рынка и предлагает своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные решения.
Одной из наиболее востребованных функций Call-центров на сегодняшний день является возможность записи и воспроизведения телефонных разговоров. Специалисты Terrasoft совместно с представителями компании <a href="http://www.s4b-group.ru/">“S4b Group”</a> протестировали возможность интеграции Terrasoft Call Centre с системой <a href="http://www.s4b-group.ru/clon-posibility.htm">“CLON”</a>, позволяющей осуществлять запись телефонных разговоров, накапливать любые аудио-данные компании и предоставлять каждому из менеджеров доступ к своей части общей базы данных.
В Terrasoft CRM аудио-файлы хранятся с привязкой к истории контакта либо контрагента, к которому они относятся. Таким образом, имея соответсвующие права доступа, менеджер сможет проследить историю обращений каждого клиента. Полученная информация хранится в зашифрованном виде и имеет регулируемый уровень сжатия.
Универсальность решения “CLON” позволяет адаптировать систему под любую телефонию (Avaya, CISCO, Nortel Networks, Siemens, NEC, Ericsson, Telrad, Samsung, LG, Panasonic и другие) на объекте Заказчика.<i></i>