17:1730 ноября 200717:17
6просмотров
17:1730 ноября 2007
В последнем отчете siteIQ о лучших Web-сайтах (Website Best Practices Report) сайт Cisco.com особо отмечен за использование таких технологий Web 2.0, как встроенное видео, форумы заказчиков и прямые обсуждения в реальном времени. В результате Cisco.com поднялся на две позиции вверх в списке 10 лучших сайтов по версии siteIQ. "В основе технологии Web 2.0 лежит контент, создаваемый самими пользователями, и никто в сетевой отрасли не поддерживает этот подход лучше, чем Cisco.com, - говорится в отчете siteIQ. - Новый сайт Cisco.com стал образцом для подражания".
Глобальная аналитическая компания Byte Level Research, специализирующаяся на изучении Web-сайтов, уже три года подряд включает Cisco.com в список 10 лучших мировых <i>сайтов. Сегодня сайт </i><i>Cisco</i><i> занимает в этом списке третье место, опережая такие компании, как </i><i>HP</i><i>, </i><i>IBM</i><i>, </i><i>Microsoft</i><i> и </i><i>American</i><i> </i><i>Express</i><i>. В отчете </i><i>Byte</i><i> </i><i>Level</i><i> </i><i>Research</i><i> за 2007 год </i><i>Cisco</i><i>.</i><i>com</i><i> удостоился похвалы за множество поддерживаемых языков (75 национальных сайтов на 38 языках) и единый подход к разным рынкам.</i>
<br>В 90-е годы прошлого века Cisco воспользовалась технологией Web 1.0 для трансформации услуг и поддержки на сайте <a href="http://www.cisco.com/">Cisco.com</a>, который стал доставлять подробную техническую информацию о продуктах и поддерживать традиционные функции навигации, ориентированные на технически ”продвинутых“ пользователей. Сегодня компания использует технологии Web 2.0, позволяющие доставлять персонализированный контент на местных языках и поддерживать групповую работу.
Пользователи из разных стран мира хотят иметь простые, интуитивно понятные средства групповой работы, которые были бы доступны в любом месте в любое время в мобильном режиме. Эти требования XXI века полностью совпадают с возможностями Cisco 3.0 - нового этапа стратегии Cisco, включающего более интенсивное взаимодействие с заказчиками. "Эволюция Интернета радикально меняет мир маркетинга, - считает Майкл Метц (Michael Metz), старший директор, отвечающий за Web-маркетинг и стратегию компании Cisco. - Новые возможности Интернета позволяют адаптировать функции пользователя на основе наших знаний о нем, что дает Cisco ощутимое конкурентное преимущество. Наша компания может устанавливать виртуальные отношения с заказчиками в онлайновом режиме и развивать эти отношения невиданными ранее способами".
В прошлом году базовые принципы Web 2.0 были реализованы на сайте Cisco.com в глобальном масштабе. В этом году компания стремится предоставить функции Web 2.0 всем посетителям сайта. Вначале они будут предоставлены малым и средним предприятиям на территории США, а к концу 2009 года - всем остальным компаниям мира. Тогда-то Cisco и реализует полностью свою концепцию Cisco 3.0.
Уже сегодня архитектура Cisco.com строится с учетом требований заказчиков. Сайт предлагает персонализированный контент на местных языках в десятках стран, включая Россию и Украину, и поддерживает интерактивные чаты, встроенное видео, а также предлагает подписку на подкасты и контент с помощью RSS (Really Simple Syndication - <i>метод распространения новостной информации через Интернет по подписке, разновидность </i><i>XML</i> - прим.перев.).
Внимание посетителей Cisco.com часто привлекают встроенные видеофрагменты. Сейчас на сайт выложено более 200 видеоклипов от 2 до 5 минут каждый. Чаще всего посетители сайта нажимают именно на кнопки доступа к этим клипам. Большой популярностью пользуются также видеобюллетени (video data sheets), на которых менеджеры Cisco показывают функции и преимущества наиболее популярных продуктов. Посетители, посмотревшие видеоклипы, часто пользуются функцией Click-2-Chat, которая позволяет мгновенно связаться с сотрудником Cisco для подробного обсуждения характеристик того или иного продукта либо решения.
”По мнению заказчиков, видеоклипы, на которых менеджеры рассказывают о продуктах Cisco, позволяют компании вести задушевный разговор с клиентами, что полностью соответствует нашей стратегии строительства сети, соединяющей не только компьютеры, но и людей, - говорит Мишель Гибсон (Michele Gibson), старший менеджер Cisco по вопросам Web-стратегии. – К тому же статистика показывает, что посетители, которые смотрят видеоклипы, проводят на сайте Cisco.com больше времени, просматривают больше страниц и вдвое чаще возвращаются на этот сайт”.
Еще один показатель, подтверждающий правильность стратегии Cisco 3.0, - постоянный рост объема трафика на сайте Cisco.com. В мае-июне 2007 года был зарегистрирован новый рекорд: за месяц сайт посетило 10 млн человек. В настоящее время около 80.000 пользователей ежемесячно посещают сайт Cisco Mobile для смартфонов и КПК и с помощью этих мобильных устройств просматривают видеоклипы, прослушивают подкасты и получают доступ к новостям и услугам технической поддержки. Cisco Mobile поддерживает торговую марку Cisco и помогает заказчику устанавливать отношения с Cisco на своих условиях в любом месте и в любое время.
<b>О </b><b>компании </b><b>Cisco</b><b> </b>
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах <a href="http://www.cisco.ru/">www.cisco.ru</a> и <a href="http://www.cisco.com/">www.cisco.com</a>.