16:2430 ноября 200716:24
1просмотров
16:2430 ноября 2007
Сеть гипермаркетов "Лента" начала экспансию в Москву. До сих пор крупноформатные петербургские ретейлеры не решались выходить на высококонкурентный столичный рынок.
<b>Компания приобрела участок</b> площадью 3,5 га на пересечении МКАД и Варшавского шоссе, сообщил dp.ru директор по развитию "Ленты" Алексей Бобров. По его словам, общие инвестиции в торговый комплекс составят более $25 млн.
<b>"Варшавское шоссе</b> – одна из главных магистралей города, она расположена на пересечении крупных районов Бутово и Чертаново, радом находятся станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" и "Тульская", развито автобусное сообщение, – объясняет Алексей Бобров выбор участка. – Варшавское шоссе также представляет собой транзитную магистраль, ведущую в крупные города-спутники Подольск и Шатура с населением около 250 тыс. жителей каждый. В непосредственной близости от будущего ТК располагается огромный спальный район Бутово.
<b>Открыть гипермаркет планируется</b> в четвертом квартале 2008 года. "Москва для нас – интересный регион, мы рассматриваем возможность покупки еще нескольких участков", – отмечает Алексей Бобров.
<b>"Рынок Москвы</b> крайне насыщен, – предостерегает аналитик инвестиционной компании "Финам" Сергей Фильченков. – Дефицит торговых площадей колоссальный и за них идет жесткая конкуренция".
<b>Вместе с тем</b>, он отмечает, что "Лента" имеет сильные позиции в Петербурге, может инвестировать значительные средства в развитие, а формат гипермаркета – "универсальный и отработанный", что поможет компании закрепиться в Москве. Столица, по словам Сергея Фильченкова, привлекательна для ретейлеров высоким уровнем платежеспособности населения и, как следствие, высоким средним чеком.
<b>Ранее председатель правления</b> и гендиректор "Ленты" Сергей Ющенко обещал ежегодно вкладывать в развитие сети порядка $500 млн. По его словам, в течение каждого финансового года (с 1 июля по 30 июня) планируется открывать по 17 гипермаркетов и удваивать выручку.
<b>До сих пор </b>из петербургских продуктовых сетей сумел выйти на Москву лишь дискаунтер "Дикси", открывший в столице более 200 магазинов.