17:4930 ноября 200717:49
18просмотров
17:4930 ноября 2007
Компания TNS Gallup Media посчитала аудиторию неэфирных телеканалов в сентябре-октябре этого года. Первое место по среднемесячному охвату аудитории занял "Discovery Channel".
<b>Хотя бы раз в месяц "Discovery Channel"</b> смотрят около 7,8 миллионов (11,9%) жителей крупных российских городов в возрасте от 4 лет и старше. Второе место у "Animal Planet". Его среднемесячный охват аудитории составляет 6,7 млн человек.
<b>Большим спросом у телезрителей </b>пользуются не только познавательные, но и киноканалы: "TV 1000" – третье место. Среднемесячный охват аудитории канала составил 6,5 млн человек.
<b>Спорт, мультфильмы и юмор </b>также попали в сферу интересов телезрителей. Следующие четыре позиции заняли "Eurosport", "Jetix", "TV 1000 Русское кино" и "Юмор ТВ" соответственно.
<b>Программа TV Index Plus,</b> измеряющая аудиторию неэфирных телеканалов, стартовала в апреле 2007 г. Измерение осуществляется методом личных интервью. В течение года проводится три волны.