Реклама проникает всюду: сдались и PDF-файлы

Компании Yahoo! Inc. и Adobe Systems Inc. запустили бета-версию программы, которая позволяет размещать динамичную интернет-рекламу в PDF-файлы, расположенные в Сети. Пока подобную услугу предоставляет только рекламная служба Yahoo!.

<b>На период тестирования программы</b> услуга по размещению рекламы на PDF-страницах останется бесплатной. А сами издатели будут зарабатывать по той же самой схеме, что и на традиционных веб-сайтах - как только посетитель PDF-страницы кликнет по рекламному банеру, владелец сайта получит свой процент.
<b>Владельцы PDF-контента </b>должны после подписания соглашения об использовании новой службы, загрузить на сайте компании Adobe свои файлы для переформатирования, а потом выкладывать их в сеть. Всякий раз, когда страница с текстом в формате PDF будет открываться очередным пользователем, там должна появляться новая реклама. К этой услуге проявляют немалый интерес блоггеры.
<b>
Реклама будет размещаться </b>в отдельной панеле, справа от текста, что по идее не должно мешать чтению. Специалисты сходятся на том, что для определения настоящих возможностей новой службы и круга ее клиентов должно пройти какое-то время. Но пока ею могут пользоваться любые американские владельцы PDF-страниц без всякого риска. Интерес к новой услуге продемонстировали крупные американские издатели Wired, Pearsons Education и Meredith Corporation. В PDF-файлах выкладываются свежие номера газет и журналов.
<b>Бета-версией этой службы </b>может восспользоваться большинство американских издателей, размещающих в интернете PDF-файлы. Им достаточно оформить заявку в интернете. Программа работает с Adobe Acrobat 8 и более старыми версиями этой программы.
<b>Представителя рекламного </b>отдела компании Adobe Курт Гарб призвал пользователей<b> </b>бета-версии готовиться ко всякого рода глюкам и сбоям, потому что новый софт еще не доведен до конца. "Через какое-то время мы учтем все пожелания, замечания и жалобы, чтобы успешно развивать эту службу. Совершенно очевидно, что программе предстоит еще множество апдейтов", - сказал Гарб. Он добавил, что при распечатки документа, реклама видна не будет.
По материалам <a href="http://www.computerworld.com/action/article.do?command=viewArticleBasic&amp;articleId=9049778&amp;intsrc=news_ts_head">Computerworld</a>.