ПРЕСС-РЕЛИЗ: Новое в издании "Обучение & карьера"

<i>Журнал "Обучение & карьера" продолжает завоевывать читательский авторитет, проводя политику усиления тематического блока.</i>

Накануне своего четырехлетия журнал "Обучение &amp; карьера" не только подводит итоги, но и претерпевает существенные изменения, связанные с реализацией концепции усиления тематического блока.
Специфика издания остается прежней – это информационно-рекламный журнал, предлагающий потребителю актуальную информацию о возможностях современного обучения и построения карьеры в России и за рубежом.
В целях оптимизации обратной связи, издание, наряду с горячей линией "Вопрос-ответ" на сайте <a href="http://www.zarplata.ru/">www.zarplata.ru</a> (а разделе "Обучение"), предлагает читателям в журнале новую рубрику, в которой можно задать редакции вопрос и получить компетентный ответ. На вопросы читателей отвечают шеф-редактор журнала Андрей Москаленко и эксперты издания. Редакция ежемесячно получает сотни интересных и содержательных вопросов. Рубрика позволяет не только поддерживать диалог с читательской аудиторией, но и определять наиболее востребованные темы для следующих номеров.
Еще одним новым проектом журнала "Обучение &amp; карьера" стала публикация психологических и профориентационных тестов. Вынос на обложку каждого издания анонсирует тему тестирования, предложенного в номере.
С целью формирования наиболее точного позиционирования, журнал выносит на обложку три ключевые группы читательской аудитории, указывая названия статей, актуальных именно для выбранной группы пользователей (абитуриенты, родители, топ-менеджеры).
Основная реструктуризация издания связана с разделением информационного и рекламного блоков. Если ранее издание по структуре напоминало "слоеный пирог", в котором тематические материалы чередуются с рекламными модулями, то сегодня коммерческий блок размещается после тематических материалов. Принцип четкого разделения, по мнению редакции, призван повысить эффективность обоих блоков: читатель получает возможность ознакомиться со всеми публикациями и затем найти в рекламно-справочной части необходимые сведения.
В целом, изменения в структуре издания, направлены на развитие статейного блока. В рамках этой концепции, издание предлагает новый дизайн: изменен логотип журнала, контентная часть усилена информационной графикой и подверсткой: наиболее актуальные темы дополняют мнения и консультации авторитетных экспертов.
Шеф-редактор издания Андрей Москаленко считает, что журнал стал более авторитетным для читателей и, соответственно, более привлекательным для рекламодателей.
Мнение редактора подтверждают цифры: в период с июня по октябрь, согласно результатам исследования TNS Gallup, значительно вырос привлеченный бюджет фактически вышедшей рекламы.