Креатив за $250 000

Шесть месяцев власти Шотландии потратили на то, чтобы придумать новый слоган, который встречает пассажиров в аэропорту города Глазго. Финансовые затраты на этот проект превысили $250 000. Результат удивил наблюдателей своей "оригинальностью" и "креативностью" - теперь воздушные ворота страны украшает слоган "Добро пожаловать в Шотландию!"

<b>Ранее в международном аэропорту </b>шотландской столицы пассажиров много лет встречали постеры со слоганом "Вы приехали в Шотландию - самую лучшую в мире маленькую страну!" Эта фраза быстро стала поводом для бесконечных шуток и анекдотов, которые весьма чувстительно воспринимались гордым местным населением. После многочисленных жалоб слоган решили заменить на новый.
<b>Новые постеры украшены </b>не только английским словосочетанием "Welcome to Scotland", но и дополнительной, несколько даже пугающей надписью "Failte gu Alba". Корреспондент газеты The Times of London выяснил, что это тоже фраза "Добро пожаловать в Шотландию", но только на гэльском языке, являющимся разговорным в среде шотландских кельтов.
<b>На что же все-таки была </b>потрачена четверть миллиона долларов? Может быть, деньги ушли на разработку серии рисунков, рекламирующих Шотландию, которыми украшены постеры. На одном мальчик осматривает выставку в художественной галереи Kelvingrove в Глазго, на другой мужчина в дождевике гуляет по улицам Эдинбурга, а еще на одной шотландский город Инвернесс сфотографирован с высоты птичьего полета.
По информации <a href="http://www.upi.com/NewsTrack/Quirks/2007/11/28/new_slogan_welcome_to_scotland/7038"><u>UPI</u></a>