00:0029 ноября 2007
12просмотров
00:0029 ноября 2007
Mystery shoppers (тайные покупатели) - специально подготовленные покупатели для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, для проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг. - С. 15.
Trade in (от англ. «торговля взамен) - сдача старого автомобиля в зачет
части стоимости нового. - С. 15.
«Снятие сливок - ценовая политика
нового товара или сегмента рынка, основанная на желании ряда покупателей иметь
новый товар, который они готовы приобрести по высокой цене, намного превышающей
издержки производства. - С. 16.
Майкл Портер - профессор кафедры делового
администрирования Гарвардской школы бизнеса. Разработал теорию конкурентных
преимуществ стран, которую многие считают новой парадигмой в экономической
науке.
Согласно его концепции «Пять сил конкуренции интенсивность
конкуренции в любой отрасли определяется действующими конкурентами,
потенциальными конкурентами, поставщиками, потребителями и
товарами-субститутами. - С. 16.
Медийная реклама направлена на
продвижение торговых марок в Интернет через, в частности, баннеры -
анимированные либо статические рисунки.- С. 18.
Контекстная реклама -
коммуникация в случае, когда рекламное сообщение востребовано интересом и
поведением потребителя. - С. 18.