CЛОВАРЬ терминов в рубрике «МАРКЕТИНГ»

Mystery shoppers (тайные покупатели) - специально подготовленные покупатели для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его честности, для проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг. - С. 15.

Trade in (от англ. «торговля взамен) - сдача старого автомобиля в зачет части стоимости нового. - С. 15.
«Снятие сливок - ценовая политика нового товара или сегмента рынка, основанная на желании ряда покупателей иметь новый товар, который они готовы приобрести по высокой цене, намного превышающей издержки производства. - С. 16.
Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Гарвардской школы бизнеса. Разработал теорию конкурентных преимуществ стран, которую многие считают новой парадигмой в экономической науке.
Согласно его концепции «Пять сил конкуренции интенсивность конкуренции в любой отрасли определяется действующими конкурентами, потенциальными конкурентами, поставщиками, потребителями и товарами-субститутами. - С. 16.
Медийная реклама направлена на продвижение торговых марок в Интернет через, в частности, баннеры - анимированные либо статические рисунки.- С. 18.
Контекстная реклама - коммуникация в случае, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением потребителя. - С. 18.