09:3529 ноября 200709:35
5просмотров
09:3529 ноября 2007
До конца года петербургская сеть "Чайная ложка" планирует открыть в Новосибирске заведения в новом формате – компания из ТЦ выходит на первые этажи зданий на проходных улицах.
<b>В следующем году</b> "Чайная ложка" начнет рестайлинг сети. В заведениях станет меньше оранжевого цвета, изменится планировка, а также появятся мягкие кресла и <a href="http://www.rosmebel.com">диваны</a>, длинные столы и высокие барные стулья. Стоимость редизайна одного заведения составит $30–40 тыс.
<b>"В Новосибирске </b>Чайная ложка до конца года откроет два заведения в торговом центре "Лента" на ул. Большевистской площадью 120 м<sup>2</sup> и первое в новом формате — на первом этаже жилого здания на ул. Каменской площадью 200 м2 с отдельным входом", - рассказал <a href="http://vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомостям"</a> директор по маркетингу "Чайной ложки" Игорь Колынин.
<b>В январе</b> откроется вторая "Ложка" в новом формате — на ул. Советской площадью 240 м<sup>2</sup>. Инвестиции в одну блинную в торговом формате — $150 тыс, в новом — $250 тыс, что связано с реконструкцией и переоборудованием помещений.
<b>Смену формата</b> руководство компании объясняет большей посещаемостью — 600-1000 человек в день по сравнению с 300-400 в ТЦ. Средний чек в "Чайной ложке" — 124 руб., т. е. месячная выручка одного заведения в торгцентре — от 1,1 до 1,5 млн руб., а отдельных — от 2,2 до 3,7 млн руб.
<b>Годовой оборот</b> новосибирского ресторанного рынка — $300-400 млн. На фастфуд приходится $100-130 млн, на блинные — $8 млн. Рынок блинных растет на 20-30% в год.