16:2628 ноября 200716:26
5просмотров
16:2628 ноября 2007
<a href="http://dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/11/28/248867/" target=_blank>Новый проект Web-Rating<b> </b>будет поставлять рейтинги сетевых ресурсов</a> на основе анкетных данных и показаний счетчиков. Аналитики считают, что это приближает наш рынок к зарубежному рынку измерений аудитории.
<b>"Мы практически приблизились</b> к зарубежному рынку измерений аудитории. Появление новой технологии на нашем рынке это доказывает. Конечно, можно сказать, что соединение методов анкетирования и показателей счетчиков повышает качество исследований. Так что, появление подобного проекта хорошо скажется на рынке", - рассказал dp.ru вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.
<b>"Понимаете, сейчас у нас</b>, у рекламщиков, есть комитет по оценке медиа. То есть, у нас есть возможность и инструменты для детального анализа этого рынка, мы знаем о нем практически все. Меряем достоверно и хорошо. С Интернетом – ситуация другая. Толком ничего понять нельзя. Мы прикидываем объем банерной рекламы, что происходит с контекстуальной рекламой вообще сложно понять. Если на рынке появятся такие серьезные исследования, то мы только рады", - объяснил он.