07:0528 ноября 200707:05
8просмотров
07:0528 ноября 2007
23 ноября в Москве завершил работу VII Международный форум "Индустрия напитков", в рамках которого был проведён ряд дегустационных конкурсов.
<b>Призами </b>"Гран при" и соответствующими дипломами за высокое качество продукции были отмечены водки "Царская" и "Царская Золотая" на конкурсе, организованном Министерством сельского хозяйства России.
<b>Золотые медали </b>по решению международного жюри конкурса "Moscow Wine and Spirits Competition 2007", состоящего из экспертов мирового уровня из Испании, Великобритании, Франции, Чили и других стран, также были присуждены брендам "Царская" и "Царская Золотая".
<b>Эти награды </b>являются замечательным и достойным пополнением "золотой коллекции" призов брендов "Царская" и "Царская Золотая", которые они постоянно завоёвывают на различных российских и международных конкурсах и выставках. Только в текущем году "Царская Золотая" получила золотые медали и Гран-При на российских и международных выставках "Продэкспо" (Москва), Russian vodka & drinks for American market (в рамках Fancy Food Show, Нью-Йорк), "Вино-Водка – 2007" (Сочи), "ПЕТЕРФУД - 2007" (Санкт-Петербург) и других конкурсах, став лучшей среди десятков номинантов из разных стран.
<b>Для справки</b>: Водка "Царская Золотая" входит в "Царскую коллекцию" водок ХК "Ладога", начало которой было положено в 2003 году во время празднования 300-летия Санкт-Петербурга. <br>Водка "Царская Золотая" является непременным атрибутом значимых событий, торжественных приёмов и светских раутов. Так, в результате строгого конкурсного отбора "Царская Золотая" стала официальным напитком юбилея Санкт-Петербурга в 2003 году, получила статус официального напитка Саммита G8 в июле 2006 года, стояла на столах гостей Торжественного приёма от имени Президента Российской Федерации по случаю празднования Дня России, который прошёл 12 июня 2007 года на Ивановской площади в Кремле.
<b>Холдинговая компания "Ладога"</b> была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт более чем в 20 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.