17:0228 ноября 200717:02
40просмотров
17:0228 ноября 2007
Сегодня состоялась пресс-конференция генерального директора авиакомпании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/64318" target=_blank>"Трансаэро"</a> Ольги Плешаковой. Единственная в России женщина, руководящая первой в стране частной авиакомпанией, входящей ныне в тройку лидеров рынка, рассказала о том, что в зимнем сезоне "Трансаэро "начнет летать в Австралию и ЮАР, а также получит новые самолеты Boeing 747-400 JumboJet.
<b>"Россияне уже с конца</b> следующего месяца смогут добираться из Москвы в Йоханнесбург и на остров Маврикий без пересадок в зарубежных аэропортах, - заявила Ольга Плешакова. - Кроме того, "Транаэро" открывает регулярный рейс в Сидней. Он будет выполняться раз в две недели с промежуточной посадкой в Гонконге".
<b>Первый рейс в ЮАР</b> отправится 29 декабря. Он будет выполняться на самолетах Boeing 767 один раз в 10 дней. В Сидней первый самолет полетит 24 декабря. "Трансаэро" будет единственным российским перевозчиком, который летает в Австралию. В 90-е годы рейсы в Сидней выполнял "Аэрофлот".
<b>Новинка зимнего сезона</b> - чартерные рейсы "Трансаэро" из Новосибирска на курорты Таиланда, Китая и Индии.
<b>При этом глава сотрудничающей </b>с "Трансаэро" турфирмы "Капитал Тур" Инна Бельтюкова заявила, что зимние туры в этом году подорожают. Причина: резкое повышение цены авиационного керосина (на 25% в среднем по России). "Трансаэро" из-за этого поднимет цены на чартерные авиабилеты в зависимости от направления на 2-12%.
<b>Ольга Плешакова также</b> рассказала, что "Трансаэро" вскоре получит первый самолет Boeing 747-400. Он может принять на борт 468 пассажиров. Самолет, по российским меркам, новый: ему всего 9 лет. Раньше он эксплуатировался авиакомпанией из ЮАР.
<b>"Пополнение парка воздушных</b> судов такими самолетами сделает нас конкурентоспособными на рынке междунароодных перевозок", - заявила Ольга Плешакова,
<b>"Трансаэро" планирует заменить</b> в ближайшие 2 года все свои Boeing 747-200. Возраст этих машин более 20 лет и техническое обслуживание обходится достаточно дорого. Несмотря на это, эти самолеты полностью себя оправдали, заявила Ольга Плешакова, отвечая на впорос dp.ru об эффективности эксплуатации самых вместительных в мире, но очень пожилых машин.
<b>DP.RU также спросил</b> г-жу Плешакову, не собирается ли "Транаэро" вслед за <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/80293" target=_blank>"Аэрофлотом"</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39445" target=_blank>"Сибирью"</a> поменять фирменный стиль, которые остается неизменным с начала 90-х годов.
<b>"Гражданская авиация </b>- одно из самых консервативных направлений в обществе, - ответила Ольга Плешакова. - У "Транаэро" безупречное прошлое. И если его умножить его на консервативное отношение пассажиров, то в ребрендинге мы не нуждаемся. Конечно, вносим некоторые изменения. Например, летом 2008 года появятся новые кресла-слипперы для бизнес-класса. Будут изменения в цветовой гамме чехлов кресел экономического класса".
<b>Ольга Плешакова считает</b>, что и у "Аэрофлота", и у "Сибири" были объективные причины для смены имиджа. Ведущему российскому перевозчику, например, надо было избавиться от наследия советского "Аэрофлота".