СовФед поддержит автопром

Председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов посетил Горьковский автозавод, где лично убедился в преждевременности разговоров о крахе отечественного автомобилестроения. Миронов посидел за рулем "Газели" и отметил перспективы Maxus-а.

<span style="font-weight: bold;">Положительно оценив</span> общую стратегию развития, выбранную Группой ГАЗ, Миронов заявил журналистам, что удивлен высокой культурой производства на автозаводе (ГАЗ использует систему, позаимствованную у Toyota) и пообещал оказать поддержку автомобилестроителям на законодательном уровне.
<span style="font-weight: bold;">Наиболее перспективным</span>, с точки зрения главы Совета Федерации, является выпуск линейки коммерческих автомобилей на базе Maxus. Покупка ГАЗом британского завода LDV (Бирмингем), по мнению Миронова, свидетельствует о том, что "причитания о крахе автопрома" преждевременны, а производство иностранных моделей автомобилей в Нижнем Новгороде говорит о растущей конкурентоспособности российского автомобилестроения.
<b>Продажи Maxus британской сборки </b><a href="http://dp.ru/nnovgorod/news/transport/2007/08/29/235322/">стартовали в России</a> в сентябре. Розничная цена на короткобазный цельнометаллический фургон стандартной комплектации, с двигателем 95 л.с., адаптированный к российским условиям эксплуатации - $19,9 тыс. В России гарантия на автомобили при продаже составляет 2 года или 125 тыс км пробега. В качестве опции, возможно продление гарантии до 3 лет.
<span style="font-weight: bold;">Автомобили Maxus</span> будут производиться на <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/17882" target="_blank">ОАО "Горьковский автомобильный завод"</a> (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в Группу ГАЗ), начиная с 2009 года. Проектная мощность производства – 50 тыс автомобилей в год.