15:1023 ноября 200715:10
1просмотров
15:1023 ноября 2007
В понедельник пробный поезд проедет по новой, девятой по счёту, станции самарского метрополитена. Перегонные тоннели станции "Российская" находятся посередине, а посадочные платформы - по бокам.
<b>Вход</b> на станцию "Российская" будет находится на пересечении проспекта Ленина и улицы Ново-Садовая, ее строительство продолжается 11 лет.
<b>Открытие</b> станции для пассажиров планировалось 1 декабря. Генеральный подрядчик, компания "Волготрансстрой", публично заявляла, что работы закончатся в срок при условии финансирования в полном объеме.
<b>По словам</b> гендиректора "Волгатрансстроя" Вячеслава Сонина, ежегодная потребность в финансировании строительства метро - 2-2,5 млрд рублей.
<b>Если </b>метрополитен будет финансироваться в нужных объемах, то через несколько лет в Самаре появится вторая очередь метро - от станции «Вокзальная» через пересадочную станцию «Московская» к станции «Орловская», которая будет расположена около Центрального автовокзала. Далее линия метро пройдет по Московскому шоссе за улицу Ташкентскую в район 18-го километра. Третья очередь метрополитена будет связана с застройкой Самарского Заречья. Эта ветка свяжет станцию «Орловская» и Самарское Заречье через улицу Революционную и метромост.