16:3723 ноября 200716:37
5просмотров
16:3723 ноября 2007
Закрытие компанией <a href="http://www.nokia.ru/" target=_blank>Nokia</a> пяти своих региональных офисов видится участникам сотового ритейла, как вполне закономерное событие.
"<b>Изначально цель открытия </b>вендором региональных представительств заключалась в поддержании конкуренции на местном уровне и сдерживании увеличивающего влияния федеральных сетей. Сейчас ситуация изменилась: более 70% продаж контролируют 5 федеральных сетей," - объясняет пресс-секретарь компании "<a href="http://www.euroset.ru/" target=_blank>Евросеть</a>" Очир Манджиков.
<b>По его словам</b>, на сегодняшний день главный вопрос для Nokia состоит не в увеличении количества представительств в России, а в совершенствовании схем взаимодействия с розничными компаниями, а также их мотивации.
"<b>По нашим оценкам</b>, при правильной дилерской политике продажи Nokia могут потенциально вырасти до 40-45%," - заключает представитель "Евросети".