10:0022 ноября 200710:00
2просмотров
10:0022 ноября 2007
Cо следующего года крупнейший медиаселлер российского Интернета IMHO VI, которая входит в группу компаний "Видео Интернешнл", начнет продавать рекламу на шести страницах <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06116" target=_blank>"Яндекса"</a>. Это позволит компании занять до 50% рынка.
<b>IMHO VI заключила контракт на продажу</b> рекламы на "Яндекс.Новости", "Афише", "Телепрограмме" и "Словарях".
<b>Сейчас IMHO VI помимо</b> стартовой страницы "Яндекса" и его почтовой службы продает рекламу на стартовой странице Mail.ru, контракт с которой в 2008 году продлен не будет. Также компания заключила на следующий год контракт с "Рамблер Медиа" о продаже рекламных площадей ее стартовой страницы.
<b>Аналитики считают</b>, что в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок. Для IMHO VI договоренность с "Яндексом" - хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много, сообщает <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>По оценкам участников рынка</b>, в следующем году прибыль от продажи рекламы на "Яндексе" составит порядка $30 млн. При заключении соглашения с IMHO "Яндекс" договорился об уменьшении клиентских скидок на 15-20% и увеличении объема рекламы на этих страницах на 65-70%. Таким образом, на "Яндекс" приходится почти пятая часть российского рынка интернет-рекламы.
<b>По данным <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13290" target=_blank>Ассоциации коммуникационных агентств России</a></b> (АКАР), в 2007 году он достигнет 4,1 млрд рублей ($168 млн).