13:2021 ноября 200713:20
5просмотров
13:2021 ноября 2007
Танкер будут поднимать при помощи специальных понтонов. Их закрепят на носовой части, а затем накачают воздухом. Как отмечают в региональном управлении МЧС России, главное не только поднять, но и откачать оставшуюся нефть, а также отбуксировать судно в порт Кавказ, сообщает "Эхо Москвы".
<b>По словам</b> специалистов, он по-прежнему представляет экологическую угрозу, поскольку на борту остается еще около тысячи тонн мазута. Подъем судна с экологически опасным грузом несколько раз откладывался из-за плохой погоды.
<b>Танкер</b> "Волгонефть-139", принадлежащий компании "Волготанкер", стал главным источником загрязнения Керченского пролива. Во время шторма он разломился пополам и, в воду попало несколько тысяч тонн нефтепродуктов.
<b>Танкер</b> находится под водой уже полторы недели. Все это время из носовой части вытекал мазут. Экологи продолжают фиксирувать появление нефтяных пятен в разных частях пролива. По данным МЧС Украины, только на острове Тузла загрязнено почти шесть километров береговой линии.
<b>Киев</b> намерен потребовать от российских судовладельцев компенсацию за нанесенный экологический ущерб. Точную сумму МИД Украины пока не назвал.