17:0021 ноября 200717:00
12просмотров
17:0021 ноября 2007
<b><i>ЛВЗ "Хортица"</i></b><i> внедрил на производстве уникальную инновацию. Впервые процесс производства продукции абсолютного качества можно наблюдать в <a href="http://khortytsa.com/" target=_blank><b>on-line режиме</b></a> на официальном сайте ТМ "Хортица".</i>
Сегодня гарантированное качество становится главным условием успеха на алкогольном рынке, производители крепких напитков внедряют все новые способы повышения доверия потребителя.
Являясь одним из самых высокотехнологичных предприятий алкогольной отрасли в СНГ, ЛВЗ "Хортица" каждые полгода модернизирует производство, и последним нововведением завода стала установка веб-камер по всей технологической цепочке производства продукции. Веб-камеры размещены в цехе розлива, на участке упаковки, подготовки красного перца и других производственных цехах.
Изображение с камер транслируется на<i> </i><i>официальный сайт ТМ "Хортица"</i><i> </i><a title=http://www.khortytsa.com/ href="http://www.khortytsa.com/">www.khortytsa.com</a> в <b>on-line режиме. </b>
Как показывает рыночная статистика, такая инновационная политика приносит ощутимые результаты. Сегодня ЛВЗ "Хортица" – один из крупнейших экспортеров водки в мире, его продукция поставляется в 77 стран, включая Россию. А по итогам 2006 года ТМ "Хортица" вошла в ТОП-3 крупнейших производителей водки в мире, наряду со Smirnoff и Absolut.
"Максимально полная открытость и ответственность производителя за качество своей продукции является кратчайшим путем к сердцу потребителя, а значит, к успеху. Потребитель – это наш главный партнер на рынке. Сегодня мы даем возможность каждому наблюдать процесс производства продукции абсолютного качества в режиме реального времени, даже не выходя из дома" - комментирует нововведение директор по маркетингу ТМ "Хортица" Сергей Величко.
<b><i>Справка:</i></b>
<b><i>Ликеро-водочный завод "Хортица"</i></b><i> </i>
<i>– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал. в месяц. </i>
<i>Именно благодаря основному принципу "абсолютное качество", "Хортица" сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с </i><i>Absolut</i><i> и </i><i>Smirnoff</i><i>, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. </i>
<i>ЛВЗ "Хортица" является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.</i>
<i>На ЛВЗ "Хортица" функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. </i>
<i>В 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало "Хортицу" наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России. </i>
<i>Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ "Хортица" завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды </i><i>ALKO</i><i>+</i><i>SOFT</i><i> - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. </i>
<i>По итогам 2007 года ТМ "Хортица" признана "МАРКОЙ ГОДА".</i>
<i>Сегодня продукция ЛВЗ "Хортица" экспортируется в 77 стран мира. </i>
<i></i>