15:5021 ноября 200715:50
22просмотров
15:5021 ноября 2007
В Петербурге на Московском проспекте появился фирменный салон сотовых телефонов Nokia. Управлять им будет доселе неизвестная в Петербурге московская компания "Носимо".
<b>Он был открыт</b> в сотрудничестве с московской дилерской компанией "Носимо", специализируещейся на открытии бренд-шопов (название расшифровывается не иначе как НокияСИменсМОторола). По словам гендиректора "Носимо" Владимира Суслова, объем инвестиций в открытие магазина превысил $100 тыс., а окупиться он должен через год. Место, правда, было выбрано непроходное: в районе пересечения с Кузнецовской улицей.
<b>Помимо продажи телефонов</b> и аксессуаров Nokia (100–150 наименований), салон будет предоставлять разнообразные услуги по их настройке, а также по подключению к сотовым операторам и приему платежей – "Носимо" – прямой дилер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>"Билайна"</a> и субдилер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>"Диксис"</a> в отношениях с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/91612" target=_blank>"МегаФоном"</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99388" target=_blank>МТС</a>. Управляющего салоном тоже нашли в "Диксис": Михаил Бычков раньше управлял несколькими салонами в Московском районе.
<b>Конкурировать с другими игроками</b> (за стеной, например, находится салон "Ультра") "Носимо" планирует за счет большого ассортимента и концептуальной политики магазина: все телефоны выложены в открытом доступе и их можно подержать в руках, включить и попробовать те или иные функции; при этом хорошо обученный персонал (два-четыре человека на зал площадью 70 м<sup>2</sup>) поможет детально разобраться в каждой модели. В Петербурге есть еще один бренд-шоп Nokia в непроходном месте на Малом проспекте В. О. ("Диксис") и часть зала, отданная под бренд-шоп, на Невском проспекте ("Ультра").
<b>"Фирменные магазины</b> всегда привлекали внимание покупателей – это и максимально широкий ассортимент одного производителя, собранный в одном месте, а также квалифицированные продавцы, регулярно повышающие свои знания на тренингах вендоров. Наш опыт показывает, что подобный формат довольно эффективен, концепт-сторы демонстрируют довольно высокие продажи. Однако, как и в случае с обычными магазинами, продажи в концепт-сторах зависят от многих факторов, в том числе один из существенных – расположение магазина", – рассказали в пресс-службе компании "Диксис".
<b>"Бренд-шопы – удачная форма </b>плотного сотрудничества ретейлера и производителя. Удобно это, в первую очередь, покупателю – в таком магазине он может получить наиболее полную консультацию по продуктам, а также купить все, что представлено на текущий момент в продуктовой линейке – как телефоны, так и аксессуары. При этом для успеха подобных проектов необходимо соблюдение основных существующих законов розницы – магазин должен находиться в проходимом месте, о нем должны знать потенциальные покупатели, а сервис следует поддерживать на максимально высоком уровне", – говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.